Главная - О нас - Блог

50 важнейших фактов об Instagram на 2019 год

25.10.2018
50 важнейших фактов об Instagram на 2019 год

Все начиналось с простой платформы для обмена фото. Но с годами Instagram вырос и превратился в крупную социальную сеть и эффективный инструмент маркетинга.

Работать с ним становится все сложнее: конкуренция стремительно растет, постоянно появляются новые функции, меняются ожидания пользователей.

В сегодняшней статье мы познакомим вас с 50 фактами об Instagram, которые помогу выбрать верный курс и повысят шансы вашей стратегии на успех.

Приступим!

 

Общие данные

Возраст пользователей Инстаграм

Возраст пользователей Инстаграм

  • В Instagram более миллиарда ежемесячно активных пользователей
  • С сентября 2017 по июнь 2018 (всего за 10 месяцев) платформа привлекла 200 миллионов новых регистраций
  • Instagram стоит $100 миллиардов (в 2012 Facebook купил соцсеть за $1 миллиард)
  • Ожидается, что к 2020 на Instagram будет приходится 20% продаж Facebook
  • Более 500 миллионов людей используют Instagram каждый день
  • Instagram – третья по популярности соцсеть в мире
  • 80% пользователей Instagram живут не в США
  • Возраст 61% Instagram пользователей от 18 до 34 лет, 31% относятся к возрастной категории от 18 до 24 лет, 30% – от 25 до 34 лет
  • Подростков на платформе не более 7%, а людей в возрасте от 45 до 54 лет около 9%.
  • Пользователи Instagram делятся более 95 миллионами постов каждый день
  • Показатель взаимодействий в Instagram составляет 2,2%
  • 8% аккаунтов в соцсети – фейки
  • 29,9% профилей публикуют максимум один пост в месяц
 

Бренды и реклама

Идеальное время для публикации в instagram

Идеальное время для публикации в instagram

  • 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт
  • Более 200 миллионов пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-аккаунт в день, при этом доля активных фолловеров составляет около 20%
  • 2/3 посещений бизнес-профиля приходится на гостей, не подписанных на аккаунт
  • К концу 2018 доход платформы от мобильной рекламы достигнет $7 миллиардов
  • 80% инфлюенсеров предпочитают Instagram для сотрудничества с брендами, в YouTube, Facebook и Pinterest этот показатель равен 4%, 2% и 1% соответственно
  • С контентом бизнес-аккаунтов в среднем взаимодействует не более 4%фолловеров
  • Показатели вовлеченности для брендов в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook
  • 70% пользователей ищут бренды в Instagram
  • 60% пользователей узнают о новых продуктах в Instagram
  • Крупные бренды публикуют в среднем 1,5 записи в день
  • 60% крупнейших брендов  используют один фильтр для всех своих фото
  • 30% юзеров купили продукт, увиденный в Instagram
  • Реклама в Instagram обычно дороже, чем в Facebook
  • Спонсорские видео привлекают в три раза больше комментариев, чем спонсорские фото
 

Вовлеченность и контент

Идеальная длина хэштега в Инстаграм

Идеальная длина хэштега в Инстаграм

  • Вовлеченность в будни выше, чем в выходные
  • Лучшее время для публикаций в Instagram с 9:00 до 18:00 в пятницу
  • В воскресенье самые низкие показатели вовлеченности
  • Вовлеченность достигает своего пика со вторника по пятницу в 05:00, 11:00 и 15:00 – 16:00
  • На 65% самых эффективных постов в Instagram присутствуют продукты, 43% содержат lifestyle контент, 29% – видео или фото знаменитостей и инфлюенсеров
  • Фото с лицами привлекают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев
  • Самый популярный фильтр в Instagram – Clarendon, самый модный – Kelvin, для фото еды чаще выбирают Skyline, для селфи – Normal.
  • Фото в Instagram генерируют на 36% больше реакций, чем видео
  • 70% постов в Instagram никто не видит
  • У пользовательского контента показатели конверсии в среднем на 4,5% выше
  • Идеальное количество хэштегов для поста в Instagram – 9 по версии TrackMaven и 11 по версии Buffer
  • Длинные хэштеги наиболее эффективны, 21 символ – идеальное решение
  • 50% подписей и комментариев в Instagram содержат эмодзи
  • Самый популярный эмодзи – красное сердце
  • Изображения в Instagram привлекают в среднем на 23% больше реакций, чем в Facebook
  • Посты с указанием местоположения привлекают на 79% больше реакций
  • Посты с хотя бы одним хэштегом привлекают на 12,6% больше реакций
  • 70% самых популярных хэштегов – брендовые
 

Истории

Самые популярные эмодзи в Инстаграм

Самые популярные эмодзи в Инстаграм

  • В июне 2018 число пользователей, ежедневно просматривающих истории, превысило 400 миллионов
  • Instagram Stories увеличили среднее время использования приложения до 28 минут в день (с максимум 21 минуты до запуска Историй)
  • Самая популярная маска для лица в Сторис – Щенок
  • Самые популярные стикеры в Историях – Местоположение и Время
  • 50% компаний создают Истории в Instagram

Некоторые из этих данных кажутся очевидными, другие, наоборот, шокируют. Теперь вы знаете, к чему готовиться в 2019.

О ведущих Instagram трендах предстоящего года читайте в этой статье.

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить консультацию
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Узнать стоимость
Это просто и бесплатно