Региональный магазин автозвука «Bass Zone», основанный в 2015 году, прошел путь от небольшой розничной торговли до крупного мультибрендового магазина автомобильной акустики.
Задачи проекта
выход сайта в топ по высокочастотным запросам, таким как: автоакустика, сабвуферы, и т.д.
увеличение трафика
Результаты SEO-продвижения
1459
х2,3
трафик
48%
х1,92
позиции в ТОП-10
60
х6
увеличение Яндекс ИКС
Начало продвижения
Ошибки
Анализ
На сайте было множество дублей страниц по заголовкам страниц, описаний на сайте не было вовсе. Некоторые URL на страницах имели в себе кириллические символы. Помимо этого на сайте присутствовало множество других технических проблем.
Работы по SEO-продвижению
Устранены технические ошибки на сайте
Собрано семантическое ядро на основе которого были оптимизированы мета-теги страниц сайта
Расширение структуры каталога
Размещение текстов на товары и разделы каталога
Корректировки в верстке и дизайне главной страницы, разделов каталога и карточки товара.
Мобильная версия
Результаты по позициям
По сабвуферам процент позиций в топ-10 повысился с 41% до 82%
По акустике процент запросов в топ-10 вырос с 29% до 86%
По изоляции автомобиля процент запросов в топ-10 вырос с 33% до 58%