Главная
/
Продвижение сайта автодилера

Продвижение сайта автодилера

топ
10
секретов и тонкостей, которые
помогут в нише автодилеров
  • Как обойти перегретый аукцион PPC?
  • Как снизить стоимость привлечения на тест-драйв?
  • Как обойти аффилирование, если вы не единственный дилер в городе?
Проверенная стратегия, которая помогла многим компаниям
Живые фото авто — main stream любого автодилера
Продажа авто — это не простая товарка, это совсем по-другому. Именно так звучит главное заблуждение в автомаркетинге.

Большинство дилеров пытаются продать «идеальный автомобиль», для чего ночами сидят в фотошопе, вылизывая внешний вид авто на фото до неправдопобно-лубочной картинки. Притом касается это как продавцов новых, так и подержанных машин. Почему-то повсеместно считается, что именно так вы зацепите клиента.

Между тем, наш опыт говорит об обратном. Нет, крутой фотосет — действительно ключ к быстрой продаже авто. Но, что в PPC, что в SEO наилучших результатов мы добивались именно с «живыми» фото.

Журнальный, нарочито рекламный фотоснимок, на котором блестящий седан популярной марки несется по ландшафтам, даже отдаленно не напоминающим российские — это красиво, но не более. Куда лучше работают фото авто в своей, «родной» стихии.

Примеры
  • Городской кроссовер, припаркованный на центральной улице напротив ИЗВЕСТНОГО В ВАШЕМ ГОРОДЕ кафе или бара
  • Внедорожник, доверху загруженный рыболовными снастями или целой лодкой
  • Семейный минивэн с большой семьёй на пикнике рядом с костром
Для продажи авто с пробегом наши заказчики используют особый фотостенд, который позволяет делать фото качественно и быстро, а главное позволяет новому потенциальному владельцу почти «посидеть за рулем» будущей покупки.
Для продажи авто с пробегом наши заказчики используют особый фотостенд, который позволяет делать фото качественно и быстро, а главное позволяет новому потенциальному владельцу почти «посидеть за рулем» будущей покупки.
ТОП 10
Живые фото
авто
Используйте
3D фотостенды
Фотостенд компании «Евразия Эксперт»
Контекстная реклама для автодилера
В условиях перегретого аукциона PPC, лучше всего греть свою аудиторию фидами. Добиться самого мощного притока трафика можно с помощью динамической замены фидов. Особенно актуально это для городов, в которых есть несколько дилеров одного бренда, или когда импортер ставит космические планы на квартал.

Мы заметили, что у множества дилеров-конкурентов нет повышения ставок на гео-позицию дилерского центра, а также нет разделения по ценовому сегменту авто. Подумайте, каким основным преимуществом обладает конкретная модель? Странно показывать стоимость в кредит для автомобиля, цена на который превышает 2,5 млн руб. Найдите другие преимущества, более весомые и актуальные для покупателя.

Используйте фиды
(Drom, Auto, Direct)
Используйте повышающие
коэффициенты ставок в РК
Продумывайте стратегию
контекстной рекламы
Как выбирают авто в России?

В 95% случаев владельцы автомобилей покупают их в кредит или на последние деньги, отдавая предпочтение дорогим вариантам. Поэтому главной цифрой для формирования стратегии контекстной рекламы служит ценовой диапазон. Продавая как новые, так и подержанные авто, ориентируйтесь на определенную сумму, которая должна быть в кармане у вашего потенциального покупателя.

Если пользователь попался на ваш контекст, а потом посетил (скачал прайс или углубился в описание) страницы авто до 1 млн рублей, подумайте, какие авто он еще станет смотреть на вторичном рынке (объявления дром и авто.ru) и предложения других дилеров в вашем городе. Затем таргетируйте свою РК на этих пользователей, а в объявлениях покажите, что пользователь сможет получить, приобретая именно ваше авто. Пример: поворотный свет в Volkswagen Polo.


Резюмируя, ваши рекламные кампании должны быть продуманы и работать как единый механизм.
SEO-продвижение автодилера
Главная проблема в SEO-продвижении автодилеров (тех, кто торгует преимущественно новыми машинами) — это аффилированность сайтов. Что это?

Импортер обычно предоставляет одинаковые сайты всем региональным дилерам. Поисковики, видя два одинаковых сайта, считают, что они принадлежат одной компании (а это, на самом деле, не так) и один выкидывают из выдачи. При этом гарантий нет, «под нож» может попасть и сайт дилера, который появился на рынке раньше. Что делать? Единственное противоядие — максимально уникальный контент.

Заказывайте размещение в Дзен. Как показывает наша практика, статьи размещенные там, приносят много хорошего трафика. Тем более, если учитывать затраты на размещение, трафик будет совсем «вкусный» с точки зрения стоимости.

Создавайте свой видеоконтент, чтобы привести пользователя именно в ваш дилерский центр. Мы снимали обзоры новых моделей и разбор отдельных преимуществ авто, такие видео быстро собирают хороший органический трафик на YouTube.

Максимально уникальный
контент, остерегайтесь
аффилированности
Размещайтесь в Дзен
Снимайте видеообзоры
Инструменты, которые помогают автодилеру

Сквозная аналитика. Страшно представить, сколько наших часов, нашего пота и крови кроется за этими словами. Но оно того стоит. Сейчас мы располагаем инструментами, которые позволяют хоть сегодня, хоть завтра, хоть днем, хоть в три часа ночи ОПЕРАТИВНО выяснить стоимость показа, клика, лида, заключенного договора, стоимость и количество одной продажи авто конкретной марки или валовую выручку за указанный период времени.

ОПЕРАТИВНАЯ
сквозная аналитика
Бизнес-процессы
для всех каналов
и видов привлечения
Пользователь должен видеть максимально точную информацию на сайте. Не должно быть расхождений между ценой авто на сайте и ценой, которую говорит менеджер отдела продаж.

Менеджер должен четко знать, откуда пришла заявка, которую он отрабатывает, и чем пользователь интересовался до этого на сайте. Это, может быть, звучит банально, но очень часто бывает, что пользователь на сайте видит одну цену, позвонив, узнает вторую, а приехав в автосалон, вообще третью.

И это не всё, что мы знаем о продвижении сайтов автодилеров!
Закажи бесплатный аудит твоего сайта автодилера и мы поделимся всеми секретами

    Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
    Для связи с нами:
    Запросить КП
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить консультацию
      Это просто и бесплатно

        Для связи с нами:
        Получить аудит
        Это просто и бесплатно

          Расчёт стоимости
          Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

            Укажите вашу отрасль
            Выберите регион, по которому хотите продвигаться
            Укажите услуги, которые хотите задействовать
            Ваши сайты
            Вперёд
            Для связи с нами:
            Запросить предложение
            Это просто и бесплатно