Главная
/
Продвижение сайта стоматологии

Продвижение сайта стоматологии

топ
10
секретов и тонкостей, которые
помогут в нише стоматологий
  • Как выжить на перегретом аукционом PPC?
  • Как снизить процент отказов и получить доверие клиентов?
  • Где взять контент для стоматологии без отображения имплантов и фото «До»?
Проверенная стратегия, которая помогла многим компаниям
Хороший контент = Доверие потенциальных пациентов
Главная проблема любого сайта стоматологической клиники - это «отпугивающий» контент. Импланты, фото с операций, инструмент - все это не способствует привлечению клиентов.

Излюбленный прием горе-маркетологов в этой нише - это фото «ДО» и «ПОСЛЕ». И пусть результат «ПОСЛЕ» выглядит эстетично и презентабельно, смотреть на жуткие протезы, желтые зубы, кровоточащие десны на первом фото понравятся далеко не всем. А точнее никому.

Таким первым контактом с потенциальным клиентом вы вызовете отвращение, но не интерес и доверие.

Наши главные страхи формируются в детстве. Вы счастливый человек, если вас не пробирает дрожь, когда врач-стоматолог орудует у вас во рту чем-то металлическим.

Не надо показывать в рекламе ваши инструменты. 90% людей просто не понимают, что это хорошее и качественное оборудование. Они же не стоматологи.

Мы выступаем за то, чтобы показывать на сайте не инструменты и ужасы стоматологических патологий, а довольные улыбки ваших клиентов.

Как делать правильно:
Создайте чистый и приятный сайт, который будет вызывать доверие. Наполните его позитивным, располагающим к просмотру контентом. Мы чаще всего используем фото врачей и результатов их работы.
Как делать правильно:
Создайте чистый и приятный сайт, который будет вызывать доверие. Наполните его позитивным, располагающим к просмотру контентом. Мы чаще всего используем фото врачей и результатов их работы.
ТОП 10
Никаких фото «До», только «После»
Используйте изображения врачей
Контекстная реклама для сайта стоматологии
Стоматология очень конкурентная ниша. Аукцион в Директе и AdWords перегрет даже в маленьких городах, потому одна заявка может быть настолько дорогой, что не даст маневра для использования акционных офферов.
Экономьте, грамотно выбирая время показа!
90% стоматологий запускают контекстную рекламу без привязки к времени показов с ограниченным дневным бюджетом. Это именно тот случай, когда проигрывает первый бегун на старте. Временной таргетинг - это один из секретов, который позволит получать лиды по допустимой цене. Не гонитесь за высокими позициями в час пик. Настраивайте рекламные кампании со стартом в середине дня, чтобы избежать перегретого аукциона, который формируется в дообеденное время. К вечеру стоимость лида падает в 2-3 раза, но обрабатывать его нужно моментально, иначе клиент уйдет к конкурентам.
Уточните свое местоположение!
Не пренебрегайте ГЕО таргетингом, это очень важный инструмент как в контекстной рекламе, так и в SMM продвижении. Стоматология это чаще всего «экстренная» ниша - если у потенциального пациента заболел зуб после домашнего ужина, он не будет звонить знакомым и спрашивать куда пойти, он будет искать ближайшую стоматологию.
Пишите просто и понятно!
Формируйте предельно понятные объявления, используйте географическую привязку. Любой город имеет свои «Локальные ориентиры», например «Стоматология у ДК Красной армии» или «Протезирование на Малунцева». Как ни странно, заезженные словосочетания вроде «Лечение без боли» позитивно влияют на кликабельность объявления. Стоимость прямо в заголовке или тексте объявления снизит CTR объявления, но эффективно «отсеет» аудиторию, не готовую к вашим ценам.
Реагируйте быстро!
Оперативная реакция на лид или вопрос клиента - это необходимость. Мы никогда не устанем объяснять это нашим заказчикам.
Если клиника закрывается и некому отвечать на вопросы клиентов в онлайн-консультанте, просто выключите его. Оставьте только удобные для немедленной обработки заявок каналы.
SEO-продвижение стоматологии
При разборе семантики для сайтов стоматологий мы заметили несколько закономерностей:
Показывайте стоимость услуг
Отстройтесь от конкурентов
Конкурентные акции на самые популярные услуги - мощный инструмент продвижения в Интернете. Приведем примеры:
Сразу 3 отбеливания зубов со скидкой 20%
Коронки из диоксида циркония со скидкой 40% только до конца декабря
БЕСПЛАТНАЯ консультация
Последний пункт из разряда «Обязательно к применению». Именно консультация профессионального стоматолога может увеличить средний чек в несколько раз.
SMM продвижение и работа с клиентами
Пример хорошего контента в соцсетях - это рассказ о реальных случаях, их лечении и профилактике. Особенно интересно работать в соцсетях с аудиторией молодых мам, которые беспокоятся за здоровье зубов своего чада. Не пренебрегаем гео-таргетингом. Это основа основ таргетинга для ниши локальных услуг.
Делайте упор на конкретные услуги
SMM продвижение
от Digital Around
Плавно движемся к выводам:
Кросс-продажи
на консультациях

В продвижении сайта стоматологии нужно концентрироваться на одной цели - привести клиента на консультацию. Остальную работу по дальнейшей записи, увеличению чека сделают ресепшн и лечащий врач. Как мы только ни старались привлекать клиентов на дорогие услуги, в итоге всегда была космическая стоимость лида и частая отмена записи.

Проводя анализ LTV (пожизненной ценности клиента) для этой ниши, мы пришли к выводу что у двух разных врачей средний чек может отличаться десятикратно. При этом врачи работают в одной клинике и лиды приходят в рамках одной рекламной кампании. А это значит, что лучше, чем специалист, саму услугу никто никогда не продаст. Наша же задача - это свести потенциального клиента с вашими лучшими спецами. И мы знаем, как это сделать.

И это не всё, что мы знаем о продвижении стоматологий
Закажи бесплатный аудит твоего сайта стоматологии и мы поделимся всеми секретами

    Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
    Для связи с нами:
    Запросить КП
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить консультацию
      Это просто и бесплатно

        Для связи с нами:
        Получить аудит
        Это просто и бесплатно

          Расчёт стоимости
          Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

            Укажите вашу отрасль
            Выберите регион, по которому хотите продвигаться
            Укажите услуги, которые хотите задействовать
            Ваши сайты
            Вперёд
            Для связи с нами:
            Запросить предложение
            Это просто и бесплатно