Главная
/
Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

топ
10
секретов и тонкостей, которые
помогут интернет-магазину
  • Как повысить CTR в Маркет и Merchant?
  • Как продвигаться на фоне полного доминирования маркетплейсов?
  • Как распределить бюджет PPC на 10 000 товарных позиций и не поседеть?
Проверенная стратегия, которая помогла многим компаниям
Как помочь вашему интернет-магазину больше продавать
Сложно подобрать универсальный кейс по продвижению интернет-магазина, поскольку каждый из них уникален. Но мы готовы поделиться с вами некоторыми тонкостями, которые подойдут больше как памятка для владельца Интернет-магазина или как бэклог для маркетолога.

«Описание для карточки товара можно взять и у конкурентов» — это стопроцентный, беспроигрышный способ закопать свой интернет-магазин в подвал поисковой выдачи. Повальная аффилированность страниц (это когда поисковик «склеивает» ваш сайт с чужим и не пускает вас в ТОП) — большая проблема, если у вас крупный магазин с кучей товарных категорий.

Всегда делайте уникальный контент. Точное описание товаров — это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Тем более, что грамотно распределяя задачи, можно за короткий срок проделать действительно большую работу. Не верите?


Пример

Возьмем магазин детских игрушек с 13 000 товарных позиций. На первый взгляд задача кажется невыполнимой. Но нужно всего лишь сделать удобный инструмент для заполнения описаний товаров и замотивировать сотрудников магазина. Пусть 8 ваших сотрудников делают фото (на специальном стенде при выкладке) и описания всего для 20 товаров в день. Уже через 2 месяца у вас будет около 7 000 товаров с хорошим уникальным описанием. Опять же, в среднем каждый месяц добавляется всего по 20-100 новых товаров. Работа уже не выглядит титанической, не так ли?

Нужно разделять понятия структура каталога и структура товарных категорий на сайте. На сайте товар может присутствовать в нескольких категориях. Актуальный пример для магазина детских игрушек: Санки могут быть и в категории Транспорт, и в категории Зимние товары.

Синхронизируйте сайт с 1C или другими системами товарного учета. Не убивайте страницы товара, если их нет в наличии. Это негативно влияет на индексирование сайта поисковыми ботами. Обязательно обрабатывайте заявки на заказ такого товара — их оставляют уже прогретые клиенты, которым можно предложить что-то из того, что есть в наличии.

Проработка структуры каталога — важная задача. Наш опыт говорит, что после подгонки каталога под продающие стандарты количество заказов может вырасти на +50%, а средний чек почти в 2 раза в течение месяца.
Структура каталога
Проработка структуры каталога — важная задача. Наш опыт говорит, что после подгонки каталога под продающие стандарты количество заказов может вырасти на +50%, а средний чек почти в 2 раза в течение месяца.
ТОП 10
Хорошее фото
и описание товаров
Маркетинговая
структура каталога
Гибкая интеграция
с базой товаров

Сценарий заказа должен быть продуман до мелочей. Как только пользователь сформировал корзину, сделайте процесс покупки максимально быстрым — чем меньше полей нужно заполнять, тем лучше. Поставьте себя на место клиента. «Нужно ли спрашивать у него паспортные данные?..» — Нет! Как только покупатель пойдет искать паспорт, вы его потеряете.

Распространенная ошибка — пихать кучу сопутствующих товаров в экран оформления. Посмотрите на крупные маркетплейсы. Например, на Aliexpress во время оформления заказа вообще пропадает все лишнее, даже верхняя навигация.

Как отслеживать заказ от начала до конца? Используйте e‑commerce, который покажет количество брошенных корзин, среднее время оформления заказа, средний чек по корзине и многое другое.

Страница оформления заказа
на сайте Aliexpress
Четкая и лаконичная
процедура заказа
E‑commerce
SEO-оптимизация интернет-магазина

Как выделить ваши товары среди других, особенно если лидирующие позиции в поисковой выдачи занимают предложения маркетплейсов? В борьбе за высокую позицию вы потеряете много сил и времени при полном отсутствии гарантий на положительный результат. Сделайте эти самые маркетплейсы своими союзниками. Зачем пытаться переплюнуть Яндекс.Маркет, если уже сегодня там можно разместить все свои товары и получать реальные заказы?

Лайфхак

Анализируя спрос на детские санки, мы видим, что выдача полна предложений от маркетплейсов (включая, конечно, и наше), но есть же сопутствующая семантика, например фраза «детский снегоход». Детский снегоход — это и моторизированные снегоходы, и обычные санки (с рулем, но выполнены в виде снегохода). Мы просто меняем заголовок для нескольких подобных товаров, распределяем семантику на страницах карточек товара, и вуаля — +3000 органического трафика в месяц по запросу «детский снегоход».

Почти все товары имеют выраженную сезонность спроса (велосипеды — летом, санки — зимой), некоторые — неявно выраженную, и совсем не многие не имеют ее вовсе. Всегда готовьтесь заранее к возрастанию спроса на товарные группы.

Выводим страницы товарных категорий с отдельной семантикой
Работаем с информационными ключами
Заказать пару статей «Как выбрать велосипед» — это не сложно
Максимальный профит из сезонности
Управление предложениями с упором на спрос
Крупные маркетплейсы должны стать вашими союзниками
SEO продвижение
от Digital Around
И это не всё, что мы знаем о продвижении интернет-магазинов!
Закажи бесплатный аудит твоего интернет-магазина и мы поделимся всеми секретами
Отправляя форму вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд