Ниссан Евразия — продвижение официального дилера Nissan в Омске

Коротко о компании
Официальный дилер Nissan в Омске
Задачи проекта
  • Базовая SEO
  • Расширить географию реализации товаров за пределы Омского региона
  • Увеличение поведенческого фактора за счет перестроения каталога товаров
  • Расширить индексируемую семантику за счет введения комплектов видеонаблюдения
Результат после 6 месяцев SEO
800
x2,3
посетителей в неделю
352
+84%
количество заказов
8041
x4,5
средний чек
Показатели на момент старта работ

Т.к. Евразия является единственным официальным представителем Ниссан в Омске, то основными конкурентами в выдаче поисковых систем являются федеральный сайт www.nissan.ru и портал объявлений и отзывов omsk.drom.ru. На продвигаемом сайте были обнаружены такие ошибки, как пустые заголовки и описания страниц, дубли страниц, наличие большого количества редиректов и битых ссылок.

Этапы работ

Чтобы обогнать в выдаче основной сайт нам достаточно было задать региональность сайта в Яндекс.Вебмастере.

Для того, чтобы обогнать в выдаче Дром мы удалили дубли, битые ссылки и оптимизировали мета-теги под собранную семантику.

 

Итоги работы

В итоге за 2,5 месяца подняли посещаемость с 350 посетителей в неделю до 800.

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд