В начале продвижения был проведен анализ сайта и конкурентов. Были выявлены основные проблемы, препятствующие продвижению – отсутствие логичной структуры сайта и отсутствие каталога продукции. Было принято решение полностью менять структуру сайта в соответствии с собранным ядром поисковых запросов.
Наши основные задачи:
На начало продвижения у сайта было несколько текстовых страниц с описанием предоставляемых услуг.
Каталог был представлен в виде фотогалереи без цен и размерной сетки памятника. Т.к. в топе в основном сайты с полноценным каталогом и большим количеством страниц, то мы решили изменить структуру сайта. Если раньше это был сайт-визитка, то сейчас – полноценный каталог продукции.
Для визуализации структуры используем программу XmindZen.
Чтобы понять, какая структура нам нужна, мы собрали полное семантическое ядро и кластеризовали его по новым страницам.
Для того чтобы определить каким будет новый дизайн сайта, мы составили бриф для клиента с вопросами о бизнесе и позиционировании компании. Провели анализ конкурентов по Новосибирску и просмотрели лидеров топа по Москве и Санкт-Петербургу.
Сначала с помощью программы Balsamiq Moqups мы создаем прототипы страниц сайта. Прототип специально делается схематичным, акцент делается именно на содержание страниц, а не на его оформление. Данный файл отправляется дизайнерам, чтобы они содержанию придали презентабельный вид.
После того, как был свёрстан сайт, наши контент-менеджеры начали заполнять каталог сайта продукцией.