До продвижения в Digital Around покупатели заходили на сайт, выбирали нужный товар, затем ехали в магазин и там совершали покупку. Сайт выступал в роли витрины, а не в качестве еще одного канала продаж.
Наша главная задача:
По SEO были проведены стандартные работы – редиректы, удаление дублей, оптимизация мета-тегов. Для увеличения количества покупок с сайта было решено создать поддомены для других городов России. Всего был создан 151 поддомен. Для каждого поддомена были уникализированы мета-теги и тексты.
Была настроена электронная коммерция для анализа товарооборота на сайте, микроразметка, подключены товары и цены в Яндекс.Вебмастере для структурированных сниппетов.
Также Яндекс недавно запустил Турбо-страницы для интернет-магазинов, которые мы сразу внедрили на сайт. Турбо — это технология Яндекса, которая ускоряет загрузку контента и позволяет создавать лёгкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах.
После технической оптимизации и создания поддоменов трафик на сайте вырос с 4000 до 14000 визитов в месяц.
Но количество заявок осталось на прежнем уровне. Анализ данных показал, что омичи продолжают смотреть товары на сайте, а покупать приезжают в магазин. По словам клиента, количество покупок в офлайне увеличилось, но нужно было работать над онлайн продажами.
Посетители с других городов просматривали товары, переходили на страницу контактов и покидали сайт, т.к. на странице был написан лишь адрес магазина. Начали работу над удержанием посетителей на сайте.
Для всех товаров было выставлено 2 цены: цена в магазине и цена при оформлении товара через сайт, которая была ниже на 5%.
На страницу контактов мы добавили информацию о доставке товара в любую точку России.
После внесенных изменений клиент получил в 6 раз больше заказов по сравнению с предыдущим месяцем.