Редизайн и продвижение сайта Дом Мебели «Большой»

Коротко о компании
Дом мебели «Большой» — омский салон элитной мебели, в ассортименте которого представлены товары от ведущих мебельных фабрик России, Германии и Польши.
Задачи проекта

Заказчик поставил перед нами две задачи:

  • Естественно, повышение продаж через сайт.
  • Имиджевое продвижение продукции с целю привлечь покупателей и в офлайн-магазин.
Результат после 6 месяцев SEO
928
+13Х
Увеличили поисковой трафик
Новый
дизайн сайта
Показатели на момент старта работ
  • Повышение онлайн-продаж начинается с привлечения трафика, то есть посетителей на сайт. И здесь мы сразу поняли, что было не так. На сайте обнаружилась целая куча проблем: «битые» ссылки, дубли слайдеров и еще вагон мелких косяков разработчика, которые мешают выведению в ТОП, но визуально совершенно незаметны. Все это пришлось экстренно чистить, докручивать и довинчивать нашим сеошникам и программистам.
  • А глобальной проблемой сайта было отсутствие адаптивной верстки (это в 2к19!) и морально устаревший дизайн, банально не способный отразить высокий статус как магазина, так и предлагаемых товаров.
Основная версия сайта

Прежде всего, посмотрите, как выглядел сайт до редизайна и после. Чувствуете разницу? Чуть ниже остановимся на визуале подробно.

Было
Стало
Этапы работы

Проработка структуры

Чтобы получить больше бесплатного трафика, мы переоборудовали страницы категорий товаров под посадочные страницы. Каталог же выстроили по простой схеме, которую вы видите на картинке ниже.

Сбор семантики

Ликбез. Семантика – это список запросов, по которым мы хотим видеть наш сайт в ТОПе. Поскольку стояла задача выйти на сегмент аудитории, который не только понимает, что такое элитный интерьер, но и может себе его позволить, мы сразу отказались от общих запросов типа «купить кровать/диван» и т.д. Исключили все запросы со словом «недорого/дешево». Основной упор был сделан на слова «дизайнерский», «дорогой», «элитный», то есть на запросы, которые уже предполагают готовность посетителя заплатить за товар высокого качества.

Структура
Переработка дизайна

Отрисовка нового, «заточенного» под клиента дизайна, началась с заполнения брифа, в котором заказчик знакомит нашу команду с особенностями позиционирования товара и компании. Проанализировав сайты региональных конкурентов и лидеров московского рынка, а также добавив наработки из нашего прошлого опыта, мы уже получили осязаемый концепт будущего дизайна.

Опираясь на этот концепт, мы разработали шаблоны страниц (главная, родительская и дочерняя страница каталога, карточка товара), а как только заказчик сказал свое решительное «да», за дело взялись наши дизайнеры. Работая по такой схеме, вы быстро получите финальный вариант, минуя бесконечные правки, согласования и обсуждения. Очень рекомендуем.

Всего было отрисовано 4 страницы:

  • Главная
  • Родительская категория
  • Дочерняя категория
  • Карточка товара

Готовый сайт осталось только наполнить, добавив товары с фото и характеристиками. 

Промежуточные результаты

Динамика по трафику

Это результат не просто стабилен. Посещаемость неуклонно растет каждый месяц. А ведь этот трафик бесплатный. Возьмите даже указанные 928 человек и умножьте это число на 15-35 рублей. Получите примерный бюджет на контекстную рекламу, который нужно будет вложить, чтобы привести на сайт столько же человек через Директ.

Динамика по позициям

Немного помучаем вас цифрами, но это именно тот случай, когда они все скажут намного лучше и понятнее. В таблицах ниже справа указаны позиции, которые были у сайта в конце мая, а слева – позиции по тем же запросам спустя 6 месяцев.

Ощутили разницу? Сайт находится на первой странице выдачи по всем запросам, представляющим коммерческий интерес для заказчика.

Трафик
Итоги работы
  • Полностью отрисован новый, современный дизайн сайта.
  • Добавлена адаптивная верстка. Теперь сайт пристойно выглядит не только на ПК, но и на любых гаджетах.
  • Расширили отображаемый на сайте ассортимент, добавили новый контент, качественно презентовали товары даже для тех потенциальных клиентов, которые больше доверяют офлайн-магазинам, чем Интернет-покупкам.
  • Увеличили приток трафика в 13(!) раз всего за полгода.
  • Вывели сайт в ТОП выдачи и прочно закрепили его позиции.

Главная ценность этой работы не в ежемесячных отчетах с красивыми цифрами. И не в возможности покрасоваться, показывая свой сайт на первой странице Яндекса или Google.

Все, что мы сделали, принесло заказчику ПРИБЫЛЬ. И новых клиентов, которые вполне могут стать в будущем постоянными.

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд