Заказчик поставил перед нами две задачи:
Прежде всего, посмотрите, как выглядел сайт до редизайна и после. Чувствуете разницу? Чуть ниже остановимся на визуале подробно.
Чтобы получить больше бесплатного трафика, мы переоборудовали страницы категорий товаров под посадочные страницы. Каталог же выстроили по простой схеме, которую вы видите на картинке ниже.
Ликбез. Семантика – это список запросов, по которым мы хотим видеть наш сайт в ТОПе. Поскольку стояла задача выйти на сегмент аудитории, который не только понимает, что такое элитный интерьер, но и может себе его позволить, мы сразу отказались от общих запросов типа «купить кровать/диван» и т.д. Исключили все запросы со словом «недорого/дешево». Основной упор был сделан на слова «дизайнерский», «дорогой», «элитный», то есть на запросы, которые уже предполагают готовность посетителя заплатить за товар высокого качества.
Отрисовка нового, «заточенного» под клиента дизайна, началась с заполнения брифа, в котором заказчик знакомит нашу команду с особенностями позиционирования товара и компании. Проанализировав сайты региональных конкурентов и лидеров московского рынка, а также добавив наработки из нашего прошлого опыта, мы уже получили осязаемый концепт будущего дизайна.
Опираясь на этот концепт, мы разработали шаблоны страниц (главная, родительская и дочерняя страница каталога, карточка товара), а как только заказчик сказал свое решительное «да», за дело взялись наши дизайнеры. Работая по такой схеме, вы быстро получите финальный вариант, минуя бесконечные правки, согласования и обсуждения. Очень рекомендуем.
Готовый сайт осталось только наполнить, добавив товары с фото и характеристиками.
Это результат не просто стабилен. Посещаемость неуклонно растет каждый месяц. А ведь этот трафик бесплатный. Возьмите даже указанные 928 человек и умножьте это число на 15-35 рублей. Получите примерный бюджет на контекстную рекламу, который нужно будет вложить, чтобы привести на сайт столько же человек через Директ.
Немного помучаем вас цифрами, но это именно тот случай, когда они все скажут намного лучше и понятнее. В таблицах ниже справа указаны позиции, которые были у сайта в конце мая, а слева – позиции по тем же запросам спустя 6 месяцев.
Ощутили разницу? Сайт находится на первой странице выдачи по всем запросам, представляющим коммерческий интерес для заказчика.
Главная ценность этой работы не в ежемесячных отчетах с красивыми цифрами. И не в возможности покрасоваться, показывая свой сайт на первой странице Яндекса или Google.
Все, что мы сделали, принесло заказчику ПРИБЫЛЬ. И новых клиентов, которые вполне могут стать в будущем постоянными.