Излюбленный прием горе-маркетологов в этой нише - это фото «ДО» и «ПОСЛЕ». И пусть результат «ПОСЛЕ» выглядит эстетично и презентабельно, смотреть на жуткие протезы, желтые зубы, кровоточащие десны на первом фото понравятся далеко не всем. А точнее никому.
Таким первым контактом с потенциальным клиентом вы вызовете отвращение, но не интерес и доверие.
Наши главные страхи формируются в детстве. Вы счастливый человек, если вас не пробирает дрожь, когда врач-стоматолог орудует у вас во рту чем-то металлическим.
Не надо показывать в рекламе ваши инструменты. 90% людей просто не понимают, что это хорошее и качественное оборудование. Они же не стоматологи.
Мы выступаем за то, чтобы показывать на сайте не инструменты и ужасы стоматологических патологий, а довольные улыбки ваших клиентов.
В продвижении сайта стоматологии нужно концентрироваться на одной цели - привести клиента на консультацию. Остальную работу по дальнейшей записи, увеличению чека сделают ресепшн и лечащий врач. Как мы только ни старались привлекать клиентов на дорогие услуги, в итоге всегда была космическая стоимость лида и частая отмена записи.
Проводя анализ LTV (пожизненной ценности клиента) для этой ниши, мы пришли к выводу что у двух разных врачей средний чек может отличаться десятикратно. При этом врачи работают в одной клинике и лиды приходят в рамках одной рекламной кампании. А это значит, что лучше, чем специалист, саму услугу никто никогда не продаст. Наша же задача - это свести потенциального клиента с вашими лучшими спецами. И мы знаем, как это сделать.