Главная - О нас - Блог

Зло в контекстной рекламе. У него много лиц.

20.05.2021

Добрейшего времени суток! Меня зовут Сухих Маргарита, и я — Директолог. Это значит, что я занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы.

Работаю с контекстной рекламой более трех лет и половину этого времени работаю в Digital Around. Сегодня поделюсь самыми частыми обличиями зла в контекстной рекламе.

Зло №1 – Использование не уникальных картинок для рекламы в сетях.

Самое часто встречающееся зло в контексте – это отсутствие уникальности в объявлениях для КМС и РСЯ. Здесь я имею в виду, что чаще всего берется фотография товара с сайта или стоковая фотка из Яндекс. Картинок, заливается в объявление и погнали. Такой подход не самый лучший. Вы спросите меня «Почему? Ведь все так делают».

В том то и проблема, что все так делают. И конкуренты тоже. Именно поэтому, важно работать вместе с дизайнером. Использование уникальных креативов, разработанных под конкретный сайт, с логотипом и в брендовых цветах, помогает при первом касании с потенциальным клиентом выделяться на фоне одинаковых объявлений конкурентов.

Запомните, неуникальные картинки в объявлениях – это зло.

Зло №2 – Отсутствие счетчиков аналитики или целей.

Этот лик зла встречается реже, но все же не редкий. Когда изучаешь рекламные кампании других директологов и не находишь связанный счетчик аналитики или настроенных целей, в голове невольно возникает вопрос «А чего, собственно, хотели добиться? Для чего все это было сделано?».

При работе с контекстной рекламой недостаточно просто настроить кампании, создать объявления и закинуть бюджет. Это только первая часть работы. Далее следует основная, кропотливая и небыстрая работа – аналитика рекламных кампаний и их оптимизация. А как оценивать работу рекламной кампании без целей? Как понять реклама работает «в плюс» или нет? Как узнать, не сделал ли я херню?

Для этого нам и нужны такие вещи, как Яндекс. Метрика и Google Analytics, и грамотно настроенные в них цели. И не забываем про коллтрекинг и всякие чаты! События в этих инструментах также важно отслеживать. Ведь далеко не во всех нишах пользователи непременно отправляют формы с сайта.

Закрепим в памяти, отсутствие целей – это зло.

Зло №3 – Использование готовых списков минус-слов и минус-площадок.

Этот вид зла – любимый у новичков. Ведь гораздо быстрее и проще взять готовый, кем-то сделанный до вас список «плохих» слов и площадок для любой тематики и запилить в кампании. Казалось бы, это удобно, быстро и просто. Экономим свое время. Но не тут-то было.

Во-первых: эти списки формируются другими специалистами используя собственный опыт. Мы с вами другой опыт и работаем со своими проектами – уникальными. В разных регионах пользователи ведут себя по-разному. Могут использовать разные слова и площадки. Используя готовые списки, вы рискуете «отминусовать» полезные слова или площадки.

Во-вторых: многие возразят мне, что есть такие слова, которые нас никак не интересуют, например, «порно». Да, согласна, но не во всех тематиках оно нужно. Что я имею ввиду? А то, что для «заказа контекста» это минус-слово будет бесполезным. Так как запросов с ним просто нет. Оно будет занимать некоторое количество символов в списке минус-слов и рано или поздно, это место закончится. Так что не стоит засорять его мусорными минус-фразами.

Те же правила работают и для минус-площадок. На некоторых площадках показов в принципе не будет изначально, а другие – отсекут важные показы объявлений.

Фиксируем, готовые списки минус-фраз и минус-площадок – это зло.

Все вышеописанное — это лишь самые известные обличия зла контекстной рекламы. Никогда не стоит расслабляться, даже при работе с контекстом, ведь даже в этой сфере зло не дремлет.

Просмотров: 1331
Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд