Главная - О нас - Блог

7 крупнейших тенденций социальных сетей в 2020 году

14.01.2020

Мы расскажем вам о самых важных тенденциях в социальных сетях, на которые вы должны обратить внимание, планируя маркетинговые мероприятия на 2020 год.

1. Социальные медиа возвращаются к своим корням

Это означает возвращение от средств массового маркетинга обратно к личному, коммуникационному подходу. Это было предсказано ещё четыре года назад основателем Snapchat Эваном Шпигелем. В то время все подумали, что он узко мыслит, так как в Snapchat общение носит именно личной характер. Но, сейчас стало очевидно, что он имел в виду.

В социальных сетях всё больше таргетированной рекламы, предложений об индивидуальном клиентском обслуживании, акций, личных «сториз» и рассылок в директ (вместо электронной почты). Будет меньше публичных и больше личных взаимодействий в Messenger, WhatsApp, Instagram и других. Почему это важно? Расскажем в этом посте.

2. Маркетинг влияния должен быть подлинным и искренним

2.	Маркетинг влияния должен быть подлинным и искренним

Влиятельные и узнаваемые лица по-прежнему будут чрезвычайно полезны для привлечения новой аудитории и создания качественного контента. Но, ключевым фактором будет именно ПОДЛИННОСТЬ партнерства брендов и привлекаемых известных личностей.

Аудитория чувствует, если партнерские отношения принудительные, она устала от проплаченных отзывов. Бренды должны понимать: реклама у известного блогера с большим количеством подписчиков не означает, что это будет мгновенная победа. Bazaarvoice[1] сообщила, что 47% клиентов устали от недостоверного контента популярных личностей, а 62% покупателей считают, что подобные отзывы и реклама рассчитаны только на впечатлительных людей.

3. Брендам нужен человеческий голос

В ежедневном конкурентном потоке ваш бренд может легко потерять свой след и то, за что вас любит аудитория. В своих постах вы, в первую очередь, должны оставаться человеком. Это значительно облегчит работу по их написанию и порадует вашу аудиторию.

Недавно Social Media Examiner опубликовала статью о лучших способах гуманизации бизнес-ленты в Instagram, они привели пример от Netflix:

Вот отличный пример, как бренд дружелюбно и «по-человечески» общается со своей аудиторией

Используйте как можно меньше формальностей, это не скажется на вашем профессионализме.

4. Социальные медиа станут частью работы каждого сотрудника

Давно прошли те времена, когда в соцсетях переписывались только во время обеденных перерывов. В современном мире бизнес живет благодаря социальным сетям и в них. Как и другие прорывные технологии, социальные сети сначала считались новинкой, а сейчас они являются обычной частью работы. Фактически, 45% потребителей с большей вероятностью заинтересуются продуктами или услугами компании, если сотрудники опубликуют информацию о них.

Работники компании – самый большой двигатель компании в социальных сетях, поэтому руководители должны предоставлять своим сотрудникам все возможности для развития навыков работы с ними. Владение социальными сетями выходит за рамки отделов маркетинга и коммуникации. Они также необходимы в сфере обслуживания клиентов, HR, продаж и исследований. Сотрудники, не имеющие прямой связи с контентом, обменом сообщениями, дизайном, руководством, продажами или обслуживанием, тоже должны хорошо разбираться в соц.сетях для поддержания внутренних процессов компании.

5. Компании должны будут определить свою зрелость в социальных сетях

Это показатель, по которому предприятия могут оценить, насколько хорошо они адаптировались к социальным сетям и использовали их для прироста прибыли своей компании. Маркетологи B2C не получат больше от инвестиций в социальный маркетинг, не определив свой уровень зрелости. Для определения этого уровня составляется карта зрелости цифрового маркетинга, которая включает в себя такие показатели для оценки, как:

  • контент-маркетинг
  • маркетинг в области СМИ
  • сарафанный маркетинг и опыт работы с клиентами
  • электронная почта и обмен сообщениями
  • веб-сайт и цифровая репутация

Зная показатель зрелости, фирмы могут оценивать свой прогресс, а также видеть, на каком уровне они находятся по сравнению со своими «сверстниками» и средними показателями по отрасли.

6. Социальные сети продолжат доминировать в контент-маркетинге B2B

В 2019 году социальные сети стали самым высокооплачиваемым и основным органическим каналом распространения для контента B2B. Эта тенденция не имеет никаких признаков спада, поэтому маркетологам нужно продолжать вкладывать средства в социальные сети. Кроме того, крайне важно применять индивидуальную стратегию для каждого канала социальных сетей, учитывая специфику целевой аудитории.

7. Будет расти популярность мессенджеров

По мере сокращения использования общедоступных социальных сетей, приложения для обмена сообщениями будут набирать популярность. К ним относятся WhatsApp, Telegram, Snapchat, Facebook Messenger и многие другие. Приложения предоставляют множество, как возможностей, так и проблем для маркетологов. Но, вы получаете бонус: миллионы активных пользователей, в том числе самых активных и платежеспособных представителей поколения Y (родившиеся в период с 1981 по 1996 гг.) и поколения Z (родившиеся в начале-середине 2000-х гг.).

В 2020 году подумайте, как приложения для обмена сообщениями будут вписываться в вашу стратегию по работе с социальными сетями и обслуживанию клиентов.

Просмотров: 85
Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить консультацию
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно