«Евразия Эксперт» – разработка сайта по продаже авто с пробегом

Коротко о компании
eurasia-expert.ru
«Евразия Эксперт», одно из подразделений холдинга «Евразия Моторс» – безоговорочный лидер омского рынка продажи автомобилей с пробегом.
Задачи проекта
  • Анализ удобства использования сайта
  • Полный редизайн с применением современных «фишек», но с сохранением исходного позиционирования услуги.
  • Глубокая «заточка» под работу не только на ПК, но и на мобильных девайсах.
  • Верстка нового дизайна на новых технологических рельсах
  • Создание личного кабинета для пользователей
Результат нашей работы
1870
+36%
Среднее количество посетителей сайта
10,7%
-11,5%
Отказы на мобильный устройствах уменьшились в 2 раза
4,77%
+2,12%
Общая конверсия (CR) сайта увеличилась почти в 2 раза
С чего мы начали
Было
Как мы шли к результату?

Главная проблема бросилась в глаза сразу. В 2020 году дизайн 2009 года не может конвертить трафик по определению. Хотя бы потому что пользователи уже привыкли к различным элементам интерфейса, серьезно облегчающим жизнь, на сайтах более расторопных конкурентов. Отчасти спасали положение только всплывающие окна-квизы, дававшие основное количество заявок. А это очень спорный инструмент конверсии, который по нраву далеко не всем. Сами же страницы почти не работали.

Тезисно, редизайн был необходим по двум причинам:

  • Сайт абсолютно не подходил под мобильные устройства, хотя больше половины (52%!) пользователей заходили как раз с мобильных устройств.
  • Несовершенная навигация сама по себе была готова запутать и отпугнуть посетителя задолго до принятия решения о покупке.

К счастью, у заказчика было полное понимание этих моментов и, главное, желание меняться к лучшему и развиваться. Поэтому после получения брифа и мокапов будущих страниц, мы сели за решение главной проблемы – «подружить» любого пользователя с сайтом, независимо от того, сколько ему лет, сколько у него денег и откуда он пришел.

Планируем стратегию, осмысляем бриф, визуализируем мокапы!

Что необходимо просто и доходчиво донести до пользователя?

  • Информацию об услугах. Их у заказчика всего две: продажа (страницы каталога и карточки товаров) и покупка (страницы «Срочный выкуп» и TradeIn) авто с пробегом.
  • Информацию о компании, достаточную, чтобы снять любые сомнения (страницы «Компания», «Парнтеры» и «Контакты»).

При этом структура сайта должна быть максимально простой и понятной.

Анализ поведения пользователей показал, что большая (а значит, приоритетная) часть трафика приходит с федеральных агрегаторов (известных всем Drom, Auto.ru, Avito). Чтобы подстроиться под этого потенциального клиента, мы взяли за основу навигационную концепцию именно этих сайтов, ломая таким образом коммуникационный барьер с покупателем и с ходу предлагая ему привычный и интуитивно понятный интерфейс.

Большим шагом вперед стало внедрение в новый дизайн системы SpinCAR, дающей панорамный обзор автомобиля как снаружи, так и в салоне. Согласитесь, возможность «посидеть» за рулем приглянувшегося автомобиля, никуда не выезжая, мотивирует сильнее привычных фото на фоне гаража.

Покоряем мобильные устройства!
Мобильная версия
Принцип mobile first design

Поскольку доля мобильного трафика составила более 52%, вопрос о приоритете версий отпал сам собой. Тут мы не первопроходцы, принцип mobile first design давно стал одним из главных трендов современного веб-дизайна. По-русски это значит, что основные концептуальные элементы сайта разрабатываются как раз под мобильные устройства, а потом этот функционал адаптируют под бразуерную версию.

Медленные сайты не любит никто: ни пользователи, ни поисковики. Поэтому, используя парочку авторских и секретных фич, мы смогли повысить скорость загрузки сайта в 8(!) раз.

Меню разрабатывалось четко под потребности пользователя. Нередко сайты придерживаются концепции «своей экосистемы», а потом ломают голову, почему пользователь ее игнорирует. Мы не изобретали велосипед, а просто сделали навигацию простой и понятной за счет использования привычных элементов.

Чтобы функционально не перенасытить страницы, мы использовали всплывающие кнопки призыва к действию (CTA) в неактивной части контента (например, в описании авто), убив таким образом двух зайцев. С одной стороны, мы не перегружаем внимание пользователя, а с другой, ненавязчиво подталкиваем его к совершению действия в наиболее комфортный момент, когда он получил исчерпывающую информацию об услуге.

Как завоевать доверие клиента мирными способами?

Если дизайн не вызывает доверия – это плохой дизайн. Где чаще всего прокалываются сайтостроители? Хороший пример – это «Эффект Чернобыля», массовое «заболевание» сайтов о стоматологии. Основа визуального позиционирования там – это детальные изображения страшных бур-машин и хирургических инструментов, способные отпугнуть любого. Это может быть интересно профессионалу, yо уж никак не настроит целевого пользователя на позитивный лад.

Мы постоянно используем в дизайне изображения улыбающихся людей. Это самый простой способ для потенциального клиента примерить на себя образ счастливого покупателя, довольного услугой или товаром. Чистая психология

Выпускаем нашего Рэмбо в поля!

Не слушайте тех, кто, по своим заверениям, всегда попадает в яблочко с первого раза. Ни один проект не довести до совершенства без теста в реальных, боевых условиях. Мы, к примеру, с первых визитов на сайт, нашли пару спорных моментов и шероховатостей в навигации. Нашли, обсудили, исправили.

Было
Стало
Итоги работы

Следующим этапом тестирования стало отслеживание основных конверсионных показателей. И здесь мы остались собой довольны:

  • Процент отказов снизился с 16% до 8%
  • Средняя скорость загрузки страниц увеличена в 4 раза
  • Средняя продолжительность визита увеличено на 11% 
  • Удалось полностью отказаться от всплывающих окон (квизов)

Тест еще не окончен. Но положительная динамика оставляет уверенность в том, что показатели будут расти в нужную сторону.

Приносим свою благодарность компании «Евразия Эксперт» за предоставленные материалы и возможность поработать над таким крупным и интересным проектом.

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?

    Для связи с нами:
    Запросить КП
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить консультацию
      Это просто и бесплатно

        Для связи с нами:
        Получить аудит
        Это просто и бесплатно

          Расчёт стоимости
          Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

            Укажите вашу отрасль
            Выберите регион, по которому хотите продвигаться
            Укажите услуги, которые хотите задействовать
            Ваши сайты
            Вперёд
            Для связи с нами:
            Запросить предложение
            Это просто и бесплатно