Главная - Кейсы

Продвижение сайта Завода Цифровых Окон

О проекте

Завод Цифровых Окон – компания, занимающаяся реализацией ПВХ окон и дверей от производства, заканчивая установкой на объекте. Большая часть клиентов – юридические лица: коммерческие организации и жилые комплексы. цифровыеокна.рф

В деталях
1
Задачи
  • Увеличить количество посещений на сайте с поисковых систем
  • Увеличить количество заявок с сайта
  • Привести не менее 30 лидов в месяц стоимостью не более 700 руб
2
Показатели на момент старта работ
  • Переходы из ПС – 215
  • Количество звонков с сайта – 24
  • Отказы – 10,7%
  • Глубина просмотра – 2,66
  • Время на сайте – 2:16
3
Выполненные работы
Контекстная реклама

Собрали все запросы, связанные с пластиковыми окнами, из них выбрали только самые конверсионные (купить, цена, установка, продажа, заказать, Омск). Под высокочастотные ключевые запросы сделали отдельные объявления, низкочастотные сгруппировали по смыслам (ценовые, общие).

Пример объявления:

Поисковые объявления сделали максимально широкими (для повышения CTR) + вынесли преимущества – скидки, цену, опыт, гарантии. Для РСЯ в текст вынесли самое важное УТП – низкую цену:

После этого разделили типы соответствия для поисковой рекламы. Результат – по части запросов удалось снизить цену клика более чем на 50%. Пример:

Раз в два дня проверяли статистику по поисковым запросам, чтобы минусовать нерелевантные для нас фразы, результат – собрано более 2000 символов в минус-словах и увеличение CTR до 25% по отдельным запросам:

Итоговые результаты кампании:
  • Кол-во заявок за 2 месяца – 81 шт.
  • Цена заявки – 565 руб., не учитывая отложенные конверсии, в статистике показаны только конверсии по первому касанию.
  • Конверсия из клика в заявку – 4,25%.
SEO

Сайт продвигался в поисковых системах другой ИТ-компанией, но результаты были незначительные в силу того, что информация на страницах продукции была представлена в виде текста.

Пример такой страницы:

Было принято решение расширить структуру и представить продукцию в виде товаров, т.е. реализовать каталог на сайте. Структуру расширили, основываясь на собранном семантическом ядре.

Новый вид страницы с продукцией:

Для оптовиков мы сделали отдельную посадочную страницу, т.к. запросы «пластиковые окна в Омске» и «пластиковые окна оптом» разные по интенту (задаче, которую подразумевает пользователь при поиске по запросу). Первый запрос чаще вводят физические лица, которым нужны окна в квартиру, а второй запрос больше подходит представителям компаний или мастерам, которые занимаются установкой окон.

Поэтому для страницы с оптом мы с клиентом подготовили преимущества и предложения, которые будут интересны оптовикам, оформили это с помощью дизайнеров и разместили на сайте

Динамика позиций:

Выгрузка входящих звонков с сайта. Сервис callibri.ru:

Динамика посещаемости сайта:

4
Промежуточные результаты
  • Переходы из ПС – 544 (увеличение в 2,5 раза)
  • Количество звонков с сайта – 134 (увеличение показателя в 5,5 раз)
  • Отказы – 9,01% (уменьшение показателя на 1,2)
  • Глубина просмотра – 3,11 (увеличение показателя на 1,17)
  • Время на сайте – 3:21 (увеличение показателя в 1,5 раза)
5
Итог

За счет того, что мы полностью переработали структуру сайта и тщательно проработали рекламную кампанию – сайт стал привлекать больше трафика. А переосмысление представленной информации о продукции на страницах и добавление конверсионных элементов положительно повлияло на конвертацию данного трафика в лиды. В итоге выросло количество звонков и заявок с сайта в несколько раз. В дальнейшем, помимо постоянной оптимизации и тестирования различных элементов сайта для повышения конверсии, мы планируем реализовать адаптивный дизайн для корректного отображения сайта на мобильных устройствах и внедрить калькулятор, чтобы посетители могли сразу рассчитать стоимость продукции и услуг без помощи менеджера компании.

Хотите такие же результаты?
Начните работать с нами

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить консультацию
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд