Собрали все запросы, связанные с пластиковыми окнами, из них выбрали только самые конверсионные. Под высокочастотные ключевые запросы сделали отдельные объявления, низкочастотные сгруппировали по смыслам (ценовые, общие).
Поисковые объявления сделали максимально широкими (для повышения CTR) + вынесли преимущества – скидки, цену, опыт, гарантии. Для РСЯ в текст вынесли самое важное УТП – низкую цену.
После этого разделили типы соответствия для поисковой рекламы. Результат – по части запросов удалось снизить цену клика более чем на 50%.
Проверяли статистику по поисковым запросам, минусовали нерелевантные для нас фразы, результат – собрано более 2000 символов в минус-словах, увеличение CTR до 25% по отдельным запросам.
Сайт продвигался в поисковых системах другой ИТ-компанией, но результаты были незначительные в силу того, что информация на страницах продукции была представлена в виде текста.
Было принято решение расширить структуру и представить продукцию в виде товаров, т.е. реализовать каталог на сайте. Структуру расширили, основываясь на собранном семантическом ядре.
Для оптовиков мы сделали отдельную посадочную страницу, т.к. запросы «пластиковые окна в Омске» и «пластиковые окна оптом» разные по интенту (задаче, которую подразумевает пользователь при поиске по запросу). Первый запрос чаще вводят физические лица, которым нужны окна в квартиру, а второй запрос больше подходит представителям компаний или мастерам, которые занимаются установкой окон.
Поэтому для страницы с оптом мы с клиентом подготовили преимущества и предложения, которые будут интересны оптовикам, оформили это с помощью дизайнеров и разместили на сайте.
Контекстная реклама:
Мы полностью переделали структуру сайта, тщательно проработали рекламную кампанию – за счет этого привлекли больше трафика. В итоге выросло количество звонков и заявок с сайта в несколько раз. В дальнейшем мы планируем реализовать адаптивный дизайн для корректного отображения сайта на мобильных устройствах и внедрить калькулятор, чтобы посетители могли сразу рассчитать стоимость продукции и услуг без помощи менеджера компании.