Продвижение сайта Завода Цифровых Окон

Коротко о компании
Завод Цифровых Окон – компания, занимающаяся реализацией ПВХ окон и дверей от производства, заканчивая установкой на объекте. Большая часть клиентов – юридические лица: коммерческие организации и жилые комплексы.
Задачи проекта
  • Увеличить количество посещений на сайте с поисковых систем
  • Увеличить количество заявок с сайта
  • Привести не менее 30 лидов в месяц стоимостью не более 700 руб
Результат нашей работы
2123
10Х
Увеличили поисковой трафик
134
5,5Х
Количество звонков с сайта
3,11
1,17Х
Глубина просмотра
Показатели на момент старта работ
  • Переходы из ПС – 215
  • Количество звонков с сайта – 24
  • Отказы – 10,7%
  • Глубина просмотра – 2,66
  • Время на сайте – 2:16
Контекстная реклама

Собрали все запросы, связанные с пластиковыми окнами, из них выбрали только самые конверсионные. Под высокочастотные ключевые запросы сделали отдельные объявления, низкочастотные сгруппировали по смыслам (ценовые, общие).

Поисковые объявления сделали максимально широкими (для повышения CTR) + вынесли преимущества – скидки, цену, опыт, гарантии. Для РСЯ в текст вынесли самое важное УТП – низкую цену.

После этого разделили типы соответствия для поисковой рекламы. Результат – по части запросов удалось снизить цену клика более чем на 50%.

Реклама
Пример

Проверяли статистику по поисковым запросам, минусовали нерелевантные для нас фразы, результат – собрано более 2000 символов в минус-словах, увеличение CTR до 25% по отдельным запросам.

Статистика
Минус-фразы
Пример объявления
SEO-продвижение

Сайт продвигался в поисковых системах другой ИТ-компанией, но результаты были незначительные в силу того, что информация на страницах продукции была представлена в виде текста.

Было принято решение расширить структуру и представить продукцию в виде товаров, т.е. реализовать каталог на сайте. Структуру расширили, основываясь на собранном семантическом ядре.

Для оптовиков мы сделали отдельную посадочную страницу, т.к. запросы «пластиковые окна в Омске» и «пластиковые окна оптом» разные по интенту (задаче, которую подразумевает пользователь при поиске по запросу). Первый запрос чаще вводят физические лица, которым нужны окна в квартиру, а второй запрос больше подходит представителям компаний или мастерам, которые занимаются установкой окон.

Поэтому для страницы с оптом мы с клиентом подготовили преимущества и предложения, которые будут интересны оптовикам, оформили это с помощью дизайнеров и разместили на сайте.

Промежуточные результаты
  • Переходы из ПС – 2123 в месяц (увеличение в 10 раз)
  • Количество звонков с сайта – 134 (увеличение показателя в 5,5 раз)
  • Отказы – 9,01% (уменьшение показателя на 1,2)
  • Глубина просмотра – 3,11 (увеличение показателя на 1,17)
  • Время на сайте – 3:21 (увеличение показателя в 1,5 раза)
Динамика позиций-1
Динамика позиций-2
Динамика позиций-3
Входящие звонки с callibri.ru
Итоги работы

Контекстная реклама: 

  • Кол-во заявок за 2 месяца – 81 шт.
  • Цена заявки – 565 руб., не учитывая отложенные конверсии, в статистике показаны только конверсии по первому касанию.
  • Конверсия из клика в заявку – 4,25%.

Мы полностью переделали структуру сайта, тщательно проработали рекламную кампанию – за счет этого привлекли больше трафика. В итоге выросло количество звонков и заявок с сайта в несколько раз. В дальнейшем мы планируем реализовать адаптивный дизайн для корректного отображения сайта на мобильных устройствах и внедрить калькулятор, чтобы посетители могли сразу рассчитать стоимость продукции и услуг без помощи менеджера компании.

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд