Контекстная реклама для завода-производителя запорной и трубопроводной арматуры

Коротко о компании
«Уральский арматурный завод» представляет собой компанию, главным направлением деятельности которой является производство качественной запорной и трубопроводной арматуры, а также дополнительных к ней деталей.
Задачи проекта
  • Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ
  • Настроить систему аналитики
  • Приводить целевой трафик для генерации заявок с сайта
Результат нашей работы за 2 месяца
35
от 2,5 млн
получили заявок
<1510 ₽
стоимость заявки
1 329
ключевые слова
Приступаем к работе:

Настройку рекламных кампаний начали с нуля. Работали по нескольким направлениям продукции, которые определил клиент.

Первой идеей была настройка динамических кампаний на поиске. Это позволило бы нам существенно снизить стоимость обращения с сайта. Но возникла проблема с отсутствием на сайте цен на продукцию.

Итог теста
Работаем дальше:

Так как клиент не имеет возможности указывать стоимость продукции из-за особенностей ценообразования, мы решили собирать рекламные кампании вручную. Собрали 1 329 ключевых слов с точным указанием наименования продукции.

Семантику собирали максимально точную, указывали наименование в заголовке объявления и вели на соответствующий товар в каталоге. Таким образом пользователь не только видел в объявлении именно тот товар, который искал, с полным техническим названием, но еще и попадал прямиком на карточку товара.

Настройка целей в Яндекс.Метрике:

Для эффективной оценки работы контекстной рекламы мы настроили цели в счетчике Яндекс.Метрики. Ранее они настроены не были.

Нами были проведены следующие работы:

  1. Настроили недостающие цели на каждую форму отдельно, для детальной аналитики по посадочным страницам.
  2. Настроили одну общую цель на все формы, для более быстрой аналитики общей работы рекламных кампаний.
  3. Настроили и установили на сайт систему отслеживания звонков Callibri.
  4. Настроили цели для ранее установленного чата на сайте.

Такая настройка целей и настройка коллтрекинга позволила оценивать эффективность рекламных кампаний.

Количество заявок после второго месяца работы.
Итог второго месяца работы:
  1. Вручную собрали 1 329 ключевых запросов с точными техническими наименованиями продукции.
  2. Настроили цели в Яндекс. Метрике для оценки качества контекстной рекламы.
  3. Получили 35 заявок с сайта на заказ оборудования стоимостью от 2,5 млн. рублей.
  4. Средняя стоимость заявки не более 1 510 ₽.
Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд