Начали подготовку к работе с изучения бизнеса и конкурентов. На рынке США их было более 10 с миллионными рекламными бюджетами. Далее сбор поисковых запросов. Получилось их чуть более 4000.
Сгуппировали запросы по разным кампаниям. Получились кампании с горячими запросами, с общими запросами, с запросами по жанрам, по инструментам, по настроению по тегам и по конкурентам.
Написали по 12 вариантов объявлений на ключевой запрос, запустили и у нас уже в первые дни случилась первая продажа. Далее мы оптимизировали кампании по ключам, запросы по типу соответствия, по текстам.
Спустя 2 месяца тестов мы собрали неплохой объем данных. Данные показали, что нужно дорабатывать сайт. После внедрения доработок скорректировали рекламные кампании. После второго запуска цена продажи снизилась в 2 раза и упала до 150$.
Начали тестировать другие рекламные каналы: youtube, facebook, instagram. Для ютуба сняли 15 секундные рекламные тизеры, целью которых было привлечь новых покупателей.
Видеореклама не показала себя эффективной на короткой дистанции. Не значит, что не сработала совсем. Был большой объем регистраций и по хорошей цене. Но наша задача была продажи по цене не выше 70$.
Т.к. таргетинг не сработал в прямые продажи, мы занялись популяризацией бренда и довели кол-во подписчиков почти до 10 000.
Летом 2019 года мы приостановили все рекламные кампании, появилась необходимость перейти проекту на подписную модель дистрибуции.
На конец 2019 года мы получили стабильные продажи по 70$ за подписку. В поисковой кампании у нас остался небольшой пул горячих запросов, которые стабильно дают продажи.
В планах увеличить количество продаж в день и масштабировать продажи в другие страны.