Продвижение проекта Tunetank.com на США

Коротко о компании
Tunetank.com - проект по продаже музыки онлайн для коммерческого использования. Это сток, на котором свои произведения размещают только проверенные авторы.
Задачи проекта
  • Основной KPI проекта – стоимость продажи должна составлять 50-70$ (то есть сумма вложенных рекламных средств не должна превышать 70$ на продажу).
  • Протестировать разные каналы привлечения коммерческого трафика и географию продаж, выявить наиболее эффективные.
Результат нашей работы
8
Каналов протестировано
70 $
Цена продажи
Показатели на момент старта работ
  • Мы взяли в работу проект после неудачного опыта по запуску контекстной и таргетированной рекламы. Компании Google было пожертвовано около 2000$. Продаж не было, поэтому показатели нулевые.

Начали подготовку к работе с изучения бизнеса и конкурентов. На рынке США их было более 10 с миллионными рекламными бюджетами. Далее сбор поисковых запросов. Получилось их чуть более 4000.

Выполненные работы

Сгуппировали запросы по разным кампаниям. Получились кампании с горячими запросами, с общими запросами, с запросами по жанрам, по инструментам, по настроению по тегам и по конкурентам.

Написали по 12 вариантов объявлений на ключевой запрос,  запустили и у нас уже в первые дни случилась первая продажа. Далее мы оптимизировали кампании по ключам, запросы по типу соответствия, по текстам. 

Спустя 2 месяца тестов мы собрали неплохой объем данных. Данные показали, что нужно дорабатывать сайт. После внедрения доработок скорректировали рекламные кампании. После второго запуска цена продажи снизилась в 2 раза и упала до 150$.

Начали тестировать другие рекламные каналы: youtube, facebook, instagram. Для ютуба сняли 15 секундные рекламные тизеры, целью которых было привлечь новых покупателей.

Видеореклама не показала себя эффективной на короткой дистанции. Не значит, что не сработала совсем. Был большой объем регистраций и по хорошей цене. Но наша задача была продажи по цене не выше 70$.

Т.к. таргетинг не сработал в прямые продажи, мы занялись популяризацией бренда и довели кол-во подписчиков почти до 10 000.

Летом 2019 года мы приостановили все рекламные кампании, появилась необходимость перейти проекту на подписную модель дистрибуции.

Увеличили количество подписчиков
Итоги работы

На конец 2019 года мы получили стабильные продажи по 70$ за подписку. В поисковой кампании у нас остался небольшой пул горячих запросов, которые стабильно дают продажи.

  • Запустили проект и привели стабильные продажи
  • Потратили 40 000+ $ и привели более 1000 покупателей
  • Протестировали разные каналы рекламы и остановились на более эффективных: поисковая и ремаркетинговая

В планах увеличить количество продаж в день и масштабировать продажи в другие страны. 

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд