Главная - Кейсы

Настройка контекстной и таргетированной рекламы для бесплатного вебинара по ораторскому искусству

О проекте

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы в Вконтакте и Instagram на бесплатный вебинар по ораторскому искусству.

В деталях
1
Задачи

Привести как можно больше заявок на бесплатный вебинар по ораторскому искусству

2
Показатели на момент старта работ

Бюджет: На Яндекс.Директ – 12 500 рублей. На таргет ВКонтакте – 5 000 рублей. На таргет в Instagram – 7 500 рублей.

3
Выполненные работы
Запуск контекстной рекламы

У клиента были готовые лендинги на Платформе LP

Мы просмотрели уже готовые лендинги клиента и приняли решение создать одноэкранник.  После чего запустить А/Б-тест на лендинг клиента и наш одноэкранник

В рамках А/Б теста для двух посадочных использовались одинаковые объявления, креативы, ключевые запросы, регионы и ставки.

Приняли решение запускать контекстную рекламу только в сетях т.к., прямых запросов о бесплатных вебинарах нет.

Семантика собиралась с учетом двух категорий ЦА. Целевые – это запросы о курсах, школах и обучении ораторскому мастерству. Околотематические – запросы о книгах, способах научиться самостоятельно.

Подобрали несколько креативов для текстово-графических объявлений и отрисовали баннеры для графических объявлений.


Примеры текстово-графических объявлений:


Примеры графических объявлений:

Запуск таргетированной рекламы Вконтакте

Было принято решение вести рекламу через наш одноэкранник и через рекламные объявления на виджет «Заявки». Это форма, где пользователь указывает свои данные.

Протестировали аудиторию по:

  • бизнес пабликам (like-центр, бизнес молодость, школа бизнеса)
  • участникам сообществ дебатов, дискуссий
  • должностям: преподаватель, ведущий.

Подготовили рекламные объявления разных типов: левый блок, промопосты, кнопка, реклама сайта. Написали разные тексты и отрисовали креативы.


Примеры рекламных объявлений:

Запуск таргетированной рекламы в Instagram

Было принято решение вести рекламу на лендинг

Протестировали аудиторию по интересам:

А) Переговоры, Самосознание, Малый и средний бизнес, Мотивация, Ораторское искусство, Психология личности, Предпринимательство, Бизнес, Уверенность в себе или Личностный рост

Б) Речь, Сцена или Голос


Примеры объявлений:

4
Итог
Итоги контекстной рекламы

По итогам работы рекламной кампании мы получили 807 кликов по средней цене 15,37 рублей за клик.




Из 641 перехода по контекстной рекламе, на одноэкранник было 377 переходов. На лендинг клиента перешли 264 раза.




Количество заявок с одноэкранника по итогу вышло 65 заявок по цене 109 рублей. С лендинга клиента 38 заявок по 141 рублю. Таким образом, конверсия одноэкранника составила 14%, а конверсия лендинга – 11,1%.

А/Б тест показал, что одноэкранник принес значительно больше конверсий и меньшей стоимости, чем лендинг.

Итоги таргетированной рекламы Вконтакте




Из 466 переходов получили 40 заявок по средней цене 125 рублей  за заявку.

Цена клика в среднем составила 11 руб.

Показов в общем  1 626 290.

Итоги таргетированной рекламы в Instagram




Общее количество показов – 42 416

Из 190 переходов  89  пользователей оставили заявки

Цена клика в среднем составила – 39 руб.

Стоимость заявки из Instagram составила 84 рубля.

Общие итоги рекламной кампании
  • Общий рекламный бюджет составил 25 000 рублей.
  • За эти средства было получено 232 заявки на вебинар по средней стоимости 107 рублей.
5
Планы
  • Создание и проработка более конверсионной посадочной страницы для рекламных кампаний.
  • Проведение рекламных кампаний для каждого вебинара с учетом предыдущих результатов.
  • Снижение стоимости заявки.
  • Исключение из показов рекламных объявлений аудиторию, которая уже совершила покупку платного курса.
  • Создание аудиторий лук-э-лайк на основании пользователей, оставивших заявки на вебинар.
Результаты в вашем бизнесе могут быть ещё лучше!
Получите предложение

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно

    Для связи с нами:
    Получить консультацию
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить аудит
      Это просто и бесплатно

        Расчёт стоимости
        Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

          Укажите вашу отрасль
          Выберите регион, по которому хотите продвигаться
          Укажите услуги, которые хотите задействовать
          Ваши сайты
          Вперёд
          Для связи с нами:
          Запросить предложение
          Это просто и бесплатно