• Повышение узнаваемости бренда
• Привлечение новой аудитории
• Увеличение продаж с сайта
Начали с выбора статьей для продвижения. Ограничили возраст, пол и дальние регионы
Статьи были не продающие, а информационные и репутационные. Для теста было принято решение выбрать именно эти статьи, чтобы поближе познакомить будущих покупателей с Latrenda, как с брендом.
Релевантная и теплая аудитория
Первым делом провели статистику после первых 3 дней показа рекламы. На данном этапе был хороший показатель дочитывай и переходов на сайт. В среднем пользователи проводили от 2 минут на сайте с низким % отказов. Пользователи переходили в мессенджер, просматривали товар, осуществляли звонки и смотрели расположение оффлайн точек.
Разбавляли статьи продающими. Показатели в сравнении информационных или репутационных статьей от продающих сильно не различались. Все также шли подписки на канал, дешевые переходы на сайт и много активных действий на сайте.
Акции
Подкрепляли действующие акции продающими статьями. Это увеличивало прямые переходы и витальные (брендовые) запросы во время акций. Прослеживался накопительный эффект, после акций, витальных (брендовых) запросов.
Статистика
Ежедневная проверка рекламных кампаний и анализ метрики дали понять, какие регионы дают большую отдачу и возраст посетителей. Отключали нерезультативные регионы или области, ограничивали возраст.
25-55 лет (ж) — девушки plus size, которые следят за модой и хотят быть в тренде.
Гео: Вся РФ.
+ Активными пользователи оказались из Центральной части России, потом Урал и Сибирь.
«Костяк» аудитории Дзена — это 30-45 лет. Процентное соотношение мужчин и женщин 50 на 50, как говорит сам Дзен. Правильные настройки и грамотное распоряжение бюджетом — инвестиции в будущее сайта.
Результаты в среднем. Сравнение до запуска и после запуска рекламы
Пример: РК длилась 10 дней, замеряли 10 дней до запуска и 10 дней после запуска
• Увеличение прямых переходов с 12,8 % до 16,8 %
• Увеличение продаж с сайта с прямых переходов на 19%
• Увеличение переходов из поисковых систем по витальным запросам (брендовым) на 25,3 %
• Увеличение продаж с сайта по витальным запросам (брендовым) на 46%
Дзен является хорошей верхушкой воронки продаж, который привлекает новую аудиторию, знакомит с брендом или товарами через статьи.
Пользователь дочитывает статью — переходит на сайт — просматривает товары — покупает или уходит с сайта, попадая в ретаргет кампании
Именно поэтому для такой воронки необходим VK Pixel и подключение динамического ретаргета. Если пользователь из Дзена после посещение сайта и просмотра товаров ушел с него, то самым эффективным способом его возвращения на сайт = подключение динамического ретаргета. Он как раз «догоняет» пользователя именно теми товарами, которые он просматривал.