SMM продвижение «Академии Свадебного Платья»

Коротко о компании
instagram.com/trofimova.asp
Академия Свадебного Платья (АСП) — обучение пошиву свадебных платьев
Задачи проекта
  • Увеличение продаж
  • Увеличение целевых подписчиков
  • Увеличение активности в аккаунте
Результаты за 4 месяца продвижения
в 5 раз
увеличили продажи
2479
+1302
подписчики
6,5%
x9
коэффициент вовлеченности (ER)
Начало работы
Обучающий курс
Сказано - сделано.

Начинать работу надо было незамедлительно, так как близился выход нового курса. К этому времени мы должны были дать результат и уже с него увеличить продажи.

Пока готовились макеты постов для публикации, мы начали подбирать аудиторию.

Таргетированная реклама

В аккаунте была своя маленькая армия фанатов, которая вела себя активно. Комментировала, реагировала на истории, но чаще это были одни и те же люди. Количество было достаточным, чтобы собрать Lookalike тех, кто взаимодействовал с аккаунтом. Решили сразу этот вариант протестировать, так как эта аудитория дала бы нам результат в максимально короткие сроки.

Настройка аудитории

Второй аудиторией мы собрали портных и швей, решили не сужать на тех кто занимается исключительно свадебными платьями, для большего охвата.

Цель рекламной кампании – Трафик. Использовать цель Конверсии не было возможности, по причине устаревшего сайта, к которому не было доступов, а вовлечение дало бы нам максимум лайков. А нам нужны продажи.

Вторая аудитория
Готовим креативы

Подготовили креативы в форматах пост в ленту и сторис.

Заказчик заинтересован в продвижении и видео креативы готовил самостоятельно.  Мы добавляли красоты в виде рамок\плашек и прочего. Статичные креативы готовили сами, но из фотоматериала, который нам также предоставили АСП.

 

Создание TapLink
Сайт устаревший. Что делать?

Так как сайт выглядел устаревшим, а работы по его переделке еще велись, то мы приняли решение сделать TapLink как дополнительную посадочную страницу.

Сделали небольшой сайт, на котором были ссылки на мессенджеры, подробнее о курсах и перенаправление на платежную систему для покупки.

Ознакомиться с посадочной страницей вы можете по ссылке.

Первые результаты

Вели от имени самой Юлии. Она, как специалист, писала тексты по заранее согласованным темам, а уже после мы редактировали под инстаграм. Мы отошли от варианта писать исключительно самостоятельно по двум причинам:

  1. Это бы сразу заметили ее подписчики, потому что они действительно армия фанатов, которая проявляет огромную активность, а у Юлии свой личный жанр общения с ними и его не заменить и не передать
  2. Мы профессионалы в продвижении, а не в пошиве свадебных платьев, поэтому могли не уловить и исказить правильность материала

Тестовый период работы подошел к концу и мы подбили результаты:

Потрачено: 16 765,06 ₽

Продаж курсов с рекламы: 19

Подписчики: 1 398 (было 1 177)

Просмотр целевых страниц: 705

Цена конверсии: 882,3 

 

Так мы получили 19 ПРОДАЖ курсов (не заявок) по 882 рубля. Ценовой диапазон на курсы от  6 000 до 25 000 ₽. Это при условии, что были скидки 50% на курс.

Вывод, результат есть, но дорого.

Продвигаем дальше
Новая стратегия

Было принято решение уходить от продаж в лоб и проработали стратегию, при которой мы будем продавать подписчикам, а не «людям с улицы (ленты)».

Мы упаковали бесплатный мастер класс для привлечения подписчиков. Мастер класс располагался в облачном хранилище, и всем, кто подписался, прилетала ссылка на скачивание\просмотр этого мастер класса. Пользователь знакомился с Юлией, ее работами, курсами, потом подогревался контентом и армией фанатов. Подключили сервисы рассылки и запустили рекламу.

Сузили аудиторию портных теми, кто интересуется именно свадебными платьями.

Эта стратегия дала сокращение на рекламные бюджеты, но продажа становилось долгой.

Пережили затишье после новогодних праздников.

Марафон

Гении мыслят одинаково и у нас с Юлией в один момент возникла идея в голове: «А что если уйти от полноценных мастер классов и попробовать организовать марафон». И в тот момент, когда мы описывали нашу идею заказчику, она сама же нам ее и предложила. Значит идея на миллион!

 

Собрали аудиторию всех тех, кто взаимодействовал с рекламой, запустили кампанию на вовлечение, чтобы еще подсобрать lookalike, подготовили креативы и в бой!

Результаты

Потратили на марафон рекламный бюджет: 8 894 ₽

Получили 207 продаж марафона, по 44.5 ₽

Марафон продавался по цене 3 000 ₽

 

Вы думаете, что это отличный результат? Мы только разогрелись. За счёт того, что клиенты увидели материалы Юлии в деле за небольшие деньги, и поняли КАКУЮ ОГРОМЕННУЮ ценность она даёт, далее мы запланировали скидки в марте на основные курсы. Продумали стратегию, запустили прогрев постами и сториз на несколько дней, запускаем скидки в марте иииии точные цифры мы не знаем, но к концу месяца мы видели цифру в 1.800.000 😉

Ну и да, мы только разогреваемся, ещё есть куда развивать Юлию.

 

Ты продаёшь курсы и хочешь выйти на другой уровень дохода? Ну ты понял, заявка, все дела, мы тебе всё расскажем 😉

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?

    Для связи с нами:
    Запросить предложение
    Это просто и бесплатно


      Для связи с нами:
      Запросить КП
      Это просто и бесплатно

        Для связи с нами:
        Получить аудит
        Это просто и бесплатно

          Расчёт стоимости
          Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

            Укажите вашу отрасль
            Выберите регион, по которому хотите продвигаться
            Укажите услуги, которые хотите задействовать
            Ваши сайты
            Вперёд