Начинать работу надо было незамедлительно, так как близился выход нового курса. К этому времени мы должны были дать результат и уже с него увеличить продажи.
Пока готовились макеты постов для публикации, мы начали подбирать аудиторию.
В аккаунте была своя маленькая армия фанатов, которая вела себя активно. Комментировала, реагировала на истории, но чаще это были одни и те же люди. Количество было достаточным, чтобы собрать Lookalike тех, кто взаимодействовал с аккаунтом. Решили сразу этот вариант протестировать, так как эта аудитория дала бы нам результат в максимально короткие сроки.
Второй аудиторией мы собрали портных и швей, решили не сужать на тех кто занимается исключительно свадебными платьями, для большего охвата.
Цель рекламной кампании – Трафик. Использовать цель Конверсии не было возможности, по причине устаревшего сайта, к которому не было доступов, а вовлечение дало бы нам максимум лайков. А нам нужны продажи.
Подготовили креативы в форматах пост в ленту и сторис.
Заказчик заинтересован в продвижении и видео креативы готовил самостоятельно. Мы добавляли красоты в виде рамок\плашек и прочего. Статичные креативы готовили сами, но из фотоматериала, который нам также предоставили АСП.
Так как сайт выглядел устаревшим, а работы по его переделке еще велись, то мы приняли решение сделать TapLink как дополнительную посадочную страницу.
Сделали небольшой сайт, на котором были ссылки на мессенджеры, подробнее о курсах и перенаправление на платежную систему для покупки.
Ознакомиться с посадочной страницей вы можете по ссылке.
Вели от имени самой Юлии. Она, как специалист, писала тексты по заранее согласованным темам, а уже после мы редактировали под инстаграм. Мы отошли от варианта писать исключительно самостоятельно по двум причинам:
Тестовый период работы подошел к концу и мы подбили результаты:
Потрачено: 16 765,06 ₽
Продаж курсов с рекламы: 19
Подписчики: 1 398 (было 1 177)
Просмотр целевых страниц: 705
Цена конверсии: 882,3
Так мы получили 19 ПРОДАЖ курсов (не заявок) по 882 рубля. Ценовой диапазон на курсы от 6 000 до 25 000 ₽. Это при условии, что были скидки 50% на курс.
Вывод, результат есть, но дорого.
Было принято решение уходить от продаж в лоб и проработали стратегию, при которой мы будем продавать подписчикам, а не «людям с улицы (ленты)».
Мы упаковали бесплатный мастер класс для привлечения подписчиков. Мастер класс располагался в облачном хранилище, и всем, кто подписался, прилетала ссылка на скачивание\просмотр этого мастер класса. Пользователь знакомился с Юлией, ее работами, курсами, потом подогревался контентом и армией фанатов. Подключили сервисы рассылки и запустили рекламу.
Сузили аудиторию портных теми, кто интересуется именно свадебными платьями.
Эта стратегия дала сокращение на рекламные бюджеты, но продажа становилось долгой.
Пережили затишье после новогодних праздников.
Гении мыслят одинаково и у нас с Юлией в один момент возникла идея в голове: «А что если уйти от полноценных мастер классов и попробовать организовать марафон». И в тот момент, когда мы описывали нашу идею заказчику, она сама же нам ее и предложила. Значит идея на миллион!
Собрали аудиторию всех тех, кто взаимодействовал с рекламой, запустили кампанию на вовлечение, чтобы еще подсобрать lookalike, подготовили креативы и в бой!
Потратили на марафон рекламный бюджет: 8 894 ₽
Получили 207 продаж марафона, по 44.5 ₽
Марафон продавался по цене 3 000 ₽
Вы думаете, что это отличный результат? Мы только разогрелись. За счёт того, что клиенты увидели материалы Юлии в деле за небольшие деньги, и поняли КАКУЮ ОГРОМЕННУЮ ценность она даёт, далее мы запланировали скидки в марте на основные курсы. Продумали стратегию, запустили прогрев постами и сториз на несколько дней, запускаем скидки в марте иииии точные цифры мы не знаем, но к концу месяца мы видели цифру в 1.800.000 😉
Ну и да, мы только разогреваемся, ещё есть куда развивать Юлию.
Ты продаёшь курсы и хочешь выйти на другой уровень дохода? Ну ты понял, заявка, все дела, мы тебе всё расскажем 😉