SMM продвижение для магазина автоаксессуаров Автостиль

Коротко о компании
instagram.com/avtostil_spb
Автостиль – магазин автоаксессуаров в Санкт-Петербурге. Для импортных и отечественных автомобилей.
Задачи проекта
  • Полный редизайн страницы
  • Разработка логотипа
  • Увеличение продаж
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработка фирменного стиль
Результат продвижения за 1 месяц
4,2%
Вовлеченность в день увеличена в 7 раз
32
+32
Количество лидов
227р
-236
Снизили стоимость лида в 2 раза
Начало работ
Какой была страница
Начинаем работу с "нуля"

До продвижения в Digital Around инстаграм аккаунт заказчика был для галочки. До этого велись работы кем-то еще, но результата никакого это не принесло.

  • Страница не велась с марта
  • Плохое качество изображений
  • Отсутствие планирования постов
  • Отсутствие входящих обращений

По сути аккаунт попал к нам в руки с нуля.

Выполненные работы

После согласования контент-плана принялись отрисовывать новый дизайн страницы, логотип и актуальные. Детально сегментировали аудитории, что дало нам понять – кому и о чем писать в последующих постах, а также получить четкую картину аудитории для таргета.

Параллельно проводили анализ аудиторий и ее поведение в сети: на что могут быть подписаны, на какие темы чаще всего дискутируют, какие ресурсы могут посещать, что больше репостят и т.д.

На основе статистических данных подобрали несколько облаков хештегов.

Проблема, с которой мы столкнулись во время первого месяца продвижения, заключалась в нежелании обрабатывать входящий трафик с рекламы в инстаграм аккаунте (директ, комментарии) хоть весь трафик и вел на сайт, больше всего обращений было именно в директ или под рекламным объявлением.

Примеры креативов
Таргетированная реклама

После того, как мы собрали полный портрета целевой аудитории и настройке целей в метрике, мы создали ряд графических объявлений для дальнейшего запуска.

В первую очередь были протестированы смежные интересы автовладельцев и постепенно расширяли аудитории или сужали их, отталкиваясь конкретно от категорий товаров.

В тестовый бюджет мы уложились и получили 32 лида по 227 руб. на пустой аккаунт, собрали базу похожей аудитории. Следующим этапом нам предстоит масштабная работа над статистическими данными и работа с пикселем.

Следите за развитием событий, мы будем обновлять кейс по мере поступления новых данных.

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?

    Для связи с нами:
    Запросить КП
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить консультацию
      Это просто и бесплатно

        Для связи с нами:
        Получить аудит
        Это просто и бесплатно

          Расчёт стоимости
          Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

            Укажите вашу отрасль
            Выберите регион, по которому хотите продвигаться
            Укажите услуги, которые хотите задействовать
            Ваши сайты
            Вперёд
            Для связи с нами:
            Запросить предложение
            Это просто и бесплатно