SMM продвижение Zumba Club MZK

Коротко о компании
Zumba Club MZK - проект, который занимается обучением танцу, направления Zumba
Задачи проекта
  • Увеличение количества клиентов
  • Проблема с детской группой, нужно было срочно набрать детей на занятия.
Результат за 1 месяц продвижения
656
Х9
подписчики
max
до отказа все группы
2
+2
новые группы
Начало работы
Какие были креативы
Приступаем к анализу

На старте мы имели практически нулевой инстаграм аккаунт, 70 подписчиков, посты в ленты состояли из стоковых фото + несколько фото с занятий. 

К работе присоединяются прямые руки таргетолога и дипломатический опыт аккаунт менеджера.

Проект находится в Междуреченске с небольшим населением, что несколько усложнило задачу, так как направление в танцах относительно новое для России, да еще и город с населением 96 тысяч человек, а по статистике ADS manager, наша ЦА составляла 15 тысяч человек. Но не бывает проекта который не работает через интернет, бывает плохо настроенная реклама или плохо подобранная ЦА. Нас это не касается, значит можем работать

Разбиваем на подзадачи:

Привести трафик на инстаграм страницу, через которую уже и происходила продажа

Из офферов и предложений мы выделили один основной – это бесплатная пробная тренировка 

У нас было два направления в работе – это взрослая и детская группы тренировок

Таргетированная реклама

Протестировали подборку по интересам и к сожалению это не дало результат, поэтому решили идти по стратегии от широкого к узкому.

Мы для начала взяли женскую аудиторию региона и показывали рекламу им. Это было сделано по двум причинам

  1. Zumba подходит многим, независимо от возраста
  2. Рекламный кабинет практически не показывал нашу рекламу, если мы сужали аудиторию

После первого запуска мы уже имели более детальное понимание аудитории и подключили детские группы, так же увеличили ценность продукта. Теперь тренировка была не бесплатной, а 50 рублей

Так же, в рамках небольшого города, мы решили, что банальный розыгрыш поможет нам нагнать трафик на аккаунт. Так как кому вообще это не интересно, он даже в розыгрыше участвовать не будет. И это сработало.

Промежуточные итоги

Как итог за крайний месяц работы, мы получили 100 заявок на пробное занятие из которых приобрели абонемент 53 человека при потраченных средствах 15 732р

Стоимость одной заявки составила 157 рублей

Что в деньгах и конкретных результатах?

Владелица студии Александра открыла ещё одну группу – детскую. Сейчас ради интереса зайдите на аккаунт Саши– посмотрите, сколько людей занимается. Ну и как была поставлена задача – очень много детей.
От потока клиентов пришлось расширяться – наняли ещё одного инструктора по танцам. Александра далее планирует развивать франшизу в другие города.

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд