SMM продвижение для фабрики мебели «Логос-Юг»

Коротко о компании
Компания занимается продажей мебели от производителя. Диваны и кресла для дома и офиса
Задачи проекта
  • Анализ конкурентов и ниши
  • Редизайн страницы
  • Повышение узнаваемости
  • Разработка стратегия продвижение и систематизация
  • Увеличение продаж
Результат после 2 месяцев SMM
80
13Х
Увеличили количество лидов более чем в 13 раз
494
-2506
Снизили стоимость лида в 6 раз
7
Увеличили в 7 раз оффлайн продажи
Начало работы

Контент перевели в общий дизайн, разбавляя время от времени информационными постами, что позволяет пользователю заострить свое внимание + цель была выделиться из всей массы похожих аккаунтов.

Ввели дополнительные рубрики

Также ввели несколько полезных рубрик, чтобы быть не просто магазином, а лидером мнений в сфере. Составили контент план и начали подготовку посадочной страницы, параллельно подготавливая страницу к таргету.

Таргетированная реклама

До начала работ по таргету наш заказчик работал в минус

Предыдущие специалисты собирали аудиторию через квиз, вариант хороший, но реализация оставляла желать лучшего.

Заявки при такой ситуации стоили около 3000 рублей, поэтому мы сразу предприняли стратегию на понижение стоимости заявки с помощью сегментирования аудитории и на данный момент заявка стоит менее 500 рублей. По сей день продолжаем снижать эту стоимость.

Так как приобретение дивана это не один шаг, ведь надо выбрать, присмотреться и так далее, мы старались не просто нагонять лиды, а конвертировать всю работу в долгую.  Благодаря этому, за последний месяц было привлечено более 400 подписчиков.

Статистика

Статистика взята только из онлайн, но некоторые покупатели приходили на точку и говорили, что нашли магазин в инстаграм.

Были разработаны различные креативы с разными посылами. Протестирован фото и видео формат, а так же варианты с ярким дизайном

На скринах справа показаны лучшие креативы, которые себя показали отличным образом на разных аудиториях

Созданные креативы
Итог работы
Как сейчас выглядит аккаунт
Промежуточные итоги

Столкнулись с проблемой перебить крупные мебельные салоны, поэтому нужно было выделяться.

И не только бюджетом.

Мы привлекли более 80 заявок и понизили порог её стоимости – ниже 500 рублей за лид, а также привлекли 400 подписчиков в месяц.

На момент написания кейса работали только по Новосибирску. Но сейчас сотрудничаем ещё с несколькими городами, так как заказчик остался доволен.

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд