Контекстная реклама для завода-производителя коммунальной техники «Кургандормаш»

Коротко о компании
Курганский завод дорожных машин «Кургандормаш» - машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве дорожно-строительной и коммунальной техники.
Задачи проекта
  • Увеличить количество заявок с сайта
  • Настроить систему аналитики
  • Исправить недостатки действующей контекстной рекламы
Результат контекстной рекламы за 4 месяца
982 ₽
Средняя стоимость заявки
на 6%
Повысили CTR
в 6,6 раз
Снизили стоимость заявки
Приступаем к работе

На момент старта работ у клиента уже была настроена контекстная реклама. Нашими специалистами был проведен аудит рекламных кампаний и системы аналитики, в последствии чего был выявлен ряд проблем:

  • В кампаниях использовалась искусственная семантика.
  • За лид считалось любое обращение в чат.
  • Средний показатель отказов на кампаниях был почти 39%.
  • Средний показатель CTR в поиске не превышал 3%.
  • С мобильных устройств было около 40% отказов в РСЯ, при этом была установлена повышающая корректировка на мобильные устройства.
  • Были недостаточно проработаны минус-слова, что позволяло объявлениям показываться по нерелевантным запросам.
  • Недостаточно тщательно проработаны минус-площадки в РСЯ, что позволяло объявлениям показываться на низкокачественных площадках.
  • В поисковых кампаниях не была использована кросс-минусовка.
  • В рекламных объявлениях у быстрых ссылок отсутствовали описания.

Было решено перенастраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, так как кампании клиента в обоих системах имели схожие недостатки.

Структура рекламных кампаний

Изначально было решено разбить рекламные кампании не только по направлениям бизнеса и по стратегиям показа, но и по регионам. Таким образом, было получено 120 кампаний в каждой рекламной системе. Но такая громоздкая структура кампаний была практически неуправляема и после 1 месяца показа, мы приняли решение не разделять кампании по регионам. 

После изменения структуры и сокращения количества кампаний результаты работы сразу стали заметны, количество заявок с сайта выросло, а их стоимость снизилась.

Работа с кампаниями на поиске:
Искусственная семантика из старых кампаний

В старых кампаниях использовалась искусственная семантика. То есть, семантика не собранная из Wordstat, а составленная по шаблону.

Во многих старых кампаниях использовалась искусственная семантика. То есть, семантика не собранная в Wordstat, а составленная по шаблону “Наименование машины + Город”.

Таким образом, клиент использовал искусственную семантику и упускал большое количество реальных запросов пользователей. Объявления все же показывались по такой семантике, но текст объявления и заголовки не были релевантны ключевому запросу пользователя. Это прямым образом влияет на ставку и CTR.

Сбор живой семантики

Для каждого направления рекламы мы собрали живую семантику, используя Wordstat и KeyCollector. Живая семантика позволила нам повысить релевантность запросам пользователей, что в свою очередь повлияло на показатель отказов и CTR.

Также ежемесячная проработка минус-слов позволяет улучшать эти показатели. Хотя мы еще не достигли желаемых результатов, отчетливо видна положительная динамика.

Продолжаем работу
Результаты теста динамической кампании на поиске

Также на поиске мы пробовали динамические кампании. Так как наш клиент не может указывать стоимость техники, все очень зависит от комплектации машин, мы тестировали динамические объявления без указания цены. Полученные результаты были удручающими, также она не принесла ни одного лида. Было решено не использовать такой тип кампаний.

Первые заявки

После того, как мы проработали описания быстрых ссылок в объявлениях на поиске, наши объявления получили возможность показываться в расширенном формате и занимать больше места в поисковой выдаче. Ранее объявления не показывались в таком формате.

После проведенных работы, в ноябре мы получили заявки с поиска Яндекс.Директ по 982 ₽.

Работа с РСЯ и КМС

Кампании в РСЯ и КМС настраивали по той же семантике, что поисковые кампании. Основной задачей при настройке кампаний в сетях – отрисовка уникальных брендовых изображений, которые бы выделялись на фоне конкурентов. В изображениях были использованы брендовые цвета и компании. 

В Яндекс.Директ помимо текстово-графических объявлений были созданы графические объявления для увеличения охвата и узнаваемости бренда.

Мы регулярно меняем изображения в объявлениях, чтобы:

  1. Картинка не приедалась пользователю и бенд оставался заметным.
  2. Подчеркнуть возможность техники работать в любом сезоне.

Ранее в объявлениях просто использовалась фотография с сайта без дополнительной обработки дизайнером. Графических объявлений вовсе не было.

Ежемесячно выделяются неэффективные площадки для показа рекламы в РСЯ и такие площадки исключаются из показов. Это позволило нам снизить процент отказов в РСЯ в 2 раза.

Проведенные работы показали отличный результат в стоимости заявки – 1 086 ₽.

Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Сравнение количества отслеживаемых целей до и после нашей работы. Июль 2020/Ноябрь 2020

Ранее в счетчиках были настроены цели не на всех формах сайта, также не учитывалась отправка контактных данных в чате. За лид считалась отправка пользователем любого сообщения в чат. С такой аналитикой никак нельзя было оценивать эффективность рекламных кампаний.

Нами были проведены следующие работы:

  1. Настроили недостающие цели на каждую форму отдельно, для детальной аналитики по посадочным страницам.
  2. Настроили одну общую цель на все формы, для более аналитики общей работы рекламных кампаний.
  3. Настроили отдельные цели на заинтересованность пользователей, чтобы настроить по ним ретаргетинг/ремаркетинг.
  4. Клиент подключил себе коллтрекинг от CallTouch.

Правильная настройка целей и настройка коллтрекинга позволила корректно оценивать эффективность рекламный кампаний. Но этого недостаточно, еще необходимо настроить Имейлтрекинг для отслеживания обращений на электронную почту.

Итог работы

После 4 месяцев работы нам удалось решить ряд проблем в кампаниях и добиться отличных результатов.

  • Нам удалось увеличить количество заявок с контекстной рекламы и снизить их стоимость в 6,6 раза.
  • Средняя стоимость заявки с поисковых кампаний  составила 982 ₽. Средняя стоимость заявки с РСЯ – 1 086 ₽.
  • Мы настроили адекватную систему аналитики и отслеживаем все источники заявок с сайта.
  • В поисковых кампаниях снизили показатель отказов на 4% и повысили CTR на 6%.
  • Снизили показатель отказов в кампаниях в РСЯ в 2 раза.
Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд