На момент старта работ у клиента уже была настроена контекстная реклама. Нашими специалистами был проведен аудит рекламных кампаний и системы аналитики, в последствии чего был выявлен ряд проблем:
Было решено перенастраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, так как кампании клиента в обоих системах имели схожие недостатки.
Изначально было решено разбить рекламные кампании не только по направлениям бизнеса и по стратегиям показа, но и по регионам. Таким образом, было получено 120 кампаний в каждой рекламной системе. Но такая громоздкая структура кампаний была практически неуправляема и после 1 месяца показа, мы приняли решение не разделять кампании по регионам.
После изменения структуры и сокращения количества кампаний результаты работы сразу стали заметны, количество заявок с сайта выросло, а их стоимость снизилась.
В старых кампаниях использовалась искусственная семантика. То есть, семантика не собранная из Wordstat, а составленная по шаблону.
Во многих старых кампаниях использовалась искусственная семантика. То есть, семантика не собранная в Wordstat, а составленная по шаблону “Наименование машины + Город”.
Таким образом, клиент использовал искусственную семантику и упускал большое количество реальных запросов пользователей. Объявления все же показывались по такой семантике, но текст объявления и заголовки не были релевантны ключевому запросу пользователя. Это прямым образом влияет на ставку и CTR.
Для каждого направления рекламы мы собрали живую семантику, используя Wordstat и KeyCollector. Живая семантика позволила нам повысить релевантность запросам пользователей, что в свою очередь повлияло на показатель отказов и CTR.
Также ежемесячная проработка минус-слов позволяет улучшать эти показатели. Хотя мы еще не достигли желаемых результатов, отчетливо видна положительная динамика.
Также на поиске мы пробовали динамические кампании. Так как наш клиент не может указывать стоимость техники, все очень зависит от комплектации машин, мы тестировали динамические объявления без указания цены. Полученные результаты были удручающими, также она не принесла ни одного лида. Было решено не использовать такой тип кампаний.
После того, как мы проработали описания быстрых ссылок в объявлениях на поиске, наши объявления получили возможность показываться в расширенном формате и занимать больше места в поисковой выдаче. Ранее объявления не показывались в таком формате.
После проведенных работы, в ноябре мы получили заявки с поиска Яндекс.Директ по 982 ₽.
Кампании в РСЯ и КМС настраивали по той же семантике, что поисковые кампании. Основной задачей при настройке кампаний в сетях – отрисовка уникальных брендовых изображений, которые бы выделялись на фоне конкурентов. В изображениях были использованы брендовые цвета и компании.
В Яндекс.Директ помимо текстово-графических объявлений были созданы графические объявления для увеличения охвата и узнаваемости бренда.
Мы регулярно меняем изображения в объявлениях, чтобы:
Ранее в объявлениях просто использовалась фотография с сайта без дополнительной обработки дизайнером. Графических объявлений вовсе не было.
Ежемесячно выделяются неэффективные площадки для показа рекламы в РСЯ и такие площадки исключаются из показов. Это позволило нам снизить процент отказов в РСЯ в 2 раза.
Проведенные работы показали отличный результат в стоимости заявки – 1 086 ₽.
Ранее в счетчиках были настроены цели не на всех формах сайта, также не учитывалась отправка контактных данных в чате. За лид считалась отправка пользователем любого сообщения в чат. С такой аналитикой никак нельзя было оценивать эффективность рекламных кампаний.
Нами были проведены следующие работы:
Правильная настройка целей и настройка коллтрекинга позволила корректно оценивать эффективность рекламный кампаний. Но этого недостаточно, еще необходимо настроить Имейлтрекинг для отслеживания обращений на электронную почту.
После 4 месяцев работы нам удалось решить ряд проблем в кампаниях и добиться отличных результатов.