Главная - Кейсы

Комплексное продвижение сайта для компании Ледокол +

О проекте

Производственная компания «Ледокол Плюс» осуществляет крупные поставки светодиодного оборудования от ведущих производителей во все регионы России и стран СНГ. ledocolplus.ru

В деталях
1
Задачи

SEO

  • Продвижение сайта по всей России
  • Увеличение количества заявок с сайта

Контекстная реклама

  • привести на сайт целевую аудиторию для увеличения количества заказов с сайта

Спойлер: привели 81 заявку по 463 в нише со средним чеком более 100 000

2
Показатели на момент старта работ

Сайт был не адаптивен, присутствовали грамматические ошибки, навигация по сайту была затруднительна из-за нелогичной структуры, некорректно заполненные мета-теги и много мусорных страниц в выдаче.

После проведенного анализа сайта и его конкурентов были сделаны выводы о том, что сайт нуждается в переработке дизайна и структуры.

Часть данных из анализа конкурентов

3
Этапы работ
Основная версия сайта
Этапы работ SEO

Параллельно велось несколько этапов работ: мы оптимизировали сайт и исправляли все технические ошибки на сайте, который пришел изначально. Заказали тексты, удалили дубли, настроили редиректы. В общем, провели базовую оптимизацию. Одновременно с этим мы собирали семантику, на которой будет основываться новая структура сайта и подготавливали прототипы новых страниц для дизайнеров.

Подготовка прототипов сопровождалась составлением брифа для клиента, чтобы знать, что они хотят видеть на сайте и свести к минимуму все возможные правки.

Структура, созданная на основе собранной семантики

Затем делаем прототип

В прототипе мы учитывали для каждого вида продукции свой тип решений. И возможность посчитать стоимость продукции индивидуально для каждого клиента

Дизайнер «доводит до ума» согласованный с клиентом прототип

Помимо стандартных элементов, мы отрисовали анимационный элемент для каждого типа продукции




Этапы работ по контекстной рекламе

Подготовка к запуску контекстной рекламы:

  1. Клиент предоставил список товаров, заказы на которые хотели увеличить. Так же список регионов, из которых чаще всего происходят заказы.
    Категории товаров: внутренние экраны, наружные экраны, бегущие строки, архитектурное освещение зданий, медиафасад.
    Регионы: Омск, Москва, ХМАО, Магадан.
  2. Приняли решение запускать контекстную рекламу в сетях и на поиске в системах Яндекс.Директ и Google Ads.
    Таким образом, мы сможем проанализировать и сравнить эффективность обоих систем.
  3. Подключили и настроили отчет Power BI.
    С помощью BI-отчета мы смогли оперативно оценивать все источники трафика, включая органический трафик.

Первые итоги контекстной рекламы:

  1. За первый месяц показа было получено 21 обращение с сайта по средней стоимости 3 466 ₽.

  2. На высокую стоимость лида повлияло скликивание (нецелевые клики) в КМС (контекстно-медийная сеть).
  3. Из-за того, что не отслеживались звонки, оценка эффективности рекламной кампании была не точной.
  4. На сайте настроен квиз (опрос на сайте с наводящими вопросами о продукте), но он работает малоэффективно.

Внесение корректировок в кампании после первого этапа:

  1. Было принято решение подключить коллтрекинг (отслеживание звонков) и имейлтрекинг (отслеживание электронных писем).
  2. Протестировать выгрузку базы телефонных номеров по целевой аудитории.
  3. Отключить рекламу на продукцию «Бегущие строки», т.к. она не маржинальна.
  4. Отключить рекламу по региону ХМАО, т.к. заявки с этого региона слишком дорогие.
  5. Отключить контекстно-медийную сеть в рекламной системе Google, т.к. из этого источника не было лидов.

Итоги второго запуска контекстной рекламы:

  1. За период показа с 1 декабря по 31 декабря было получено 6 лидов по средней стоимости 3 653 ₽.

  2. За счет отключения не маржинального товара и неэффективного региона, удалось сократить расход и количество нецелевых обращений.
  3. Так же смогли отслеживать количество звонков и писем с сайта.
  4. Обращения с сайта стали более целевыми.
  5. При этом стоимость обращения с сайта оставалась высокой.

Внесение корректировок в кампании после второго этапа:

  1. Выделили самый маржинальный товар - led-экраны.
  2. Собрали самую целевую семантику с транзакционными приставками («купить», «заказать» и т.д.).
  3. Перенастроили поиск и сети в Яндекс.Директ на новую семантику.
  4. Исключили работу с Google Ads, т.к. заявки из этой системы были значительно дороже.
  5. Настроили на сайте квиз (опрос на сайте с наводящими вопросами о продукте), который помогает пользователям сориентироваться в таком сложном продукте.
  6. Сменили цвет чата Venyoo, чтобы он был более заметен.
  7. Запустили контекстную рекламу на всю Россию, делая упор на РСЯ.

Итоги второго запуска контекстной рекламы:

  1. Получили 81 заявку с сайта по средней стоимости – 463 ₽.

  2. Удалось снизить стоимость лида в 7,8 раза по сравнению с итогами второго запуска.
  3. Смена цвета чата повлияла на увеличение обращений через чат.
  4. Теория о том, что квиз (опрос на сайте с наводящими вопросами о продукте) позволит пользователям лучше ориентироваться в продукте оказалась верной. Это принесло 37 лидов.
  5. Из-за использования только самой целевой семантики увеличилось количество обращений на e-mail и звонков с сайта.
4
Промежуточные результаты
SEO

Переходы из поисковых систем

Позиции по Москве

5
Итог

SEO

  • Полностью переработанная структура и дизайн сайта. Теперь сайт закрывает практически всю потребность в нужной информации клиенту
  • Адаптированный дизайн для мобильных устройств
  • Увеличение трафика из поисковых систем более чем в 3 раза

Итоги рекламной кампании

  • Нам удается привлекать целевые заявки с сайта дешевле, чем по 500 ₽.
  • Клиент ежедневно получает заявки по самому маржинальному продукту – led-экраны.
  • BI-отчетность позволила нам удобно и наглядно оценивать эффективность контекстной рекламы и принимать взвешенные решения по отношению к рекламной кампании.
6
Планы

Планируемые работы по SEO

  • Закупка вечных ссылок
  • Реализация качественного статейного раздела
  • Перенос всей товарной продукции с сайта shop.ledocolplus.ru на платформе Tiu на ledocolplus.ru. В данный момент уже идет подготовка дизайна каталога.

Планируемые работы по контекстной рекламе

  • Создание и тестирование look-a-like аудитории (пользователи с похожим поведением в сети) на основании пользователей, которые уже совершали заказы.
  • Увеличение охвата в РСЯ за счет добавления графических баннеров в кампании.
  • Тестирование видеорекламы на YouTube (клиент уже подготовил видеоролик).
  • Тестирование различных баннеров в РСЯ.
Результаты в вашем бизнесе могут быть ещё лучше!
Получите предложение

Комплексное продвижение сайтов

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно

    Для связи с нами:
    Получить консультацию
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить аудит
      Это просто и бесплатно

        Расчёт стоимости
        Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

          Укажите вашу отрасль
          Выберите регион, по которому хотите продвигаться
          Укажите услуги, которые хотите задействовать
          Ваши сайты
          Вперёд
          Для связи с нами:
          Запросить предложение
          Это просто и бесплатно