Комплексное продвижение сайта для компании Ледокол +

Коротко о компании
ledocolplus.ru
Компания «Ледокол Плюс» осуществляет поставки светодиодного оборудования от ведущих во все регионы России и стран СНГ.
Задачи проекта

SEO

  • Продвижение сайта по всей России
  • Увеличение количества заявок с сайта

Контекстная реклама

  • Привести на сайт целевую аудиторию для увеличения количества заказов с сайта
  • Снизить стоимость заявок
Результат комплексного продвижения
38%
+12,6Х
Увеличили количество позиций в топе более чем в 12 раз
545
+400%
Поисковой трафик увеличен в 4 раза
463
-7,8Х
Удалось снизить стоимость лида более чем в 7 раз
Показатели на момент старта работ

Сайт был не адаптивен, присутствовали грамматические ошибки, навигация по сайту была затруднительна из-за нелогичной структуры, некорректно заполненные мета-теги и много мусорных страниц в выдаче.

После проведенного анализа сайта и его конкурентов были сделаны выводы о том, что сайт нуждается в переработке дизайна и структуры.

Основная версия сайта
Было
Стало
SEO-продвижение

Параллельно велось несколько этапов работ: мы оптимизировали сайт и исправляли все технические ошибки на сайте. Заказали тексты, удалили дубли, настроили редиректы. В общем, провели базовую оптимизацию. Одновременно с этим мы собирали семантику, на которой будет основываться новая структура сайта и подготавливали прототипы новых страниц для дизайнеров.

Подготовка прототипов сопровождалась составлением брифа для клиента, чтобы знать, что они хотят видеть на сайте и свести к минимуму все возможные правки.

Подготовили прототип. После согласования с клиентом дизайнер его «доводит до ума».

В прототипе мы учли для каждого вида продукции свой тип решений. С возможностью посчитать стоимость продукции индивидуально для каждого клиента.

Прототип страницы
Готовая страница

Помимо стандартных элементов, мы отрисовали анимационный элемент для каждого типа продукции.

Структура, созданная на основе собранной семантики
Контекстная реклама

Подготовительный этап:

  • Клиент предоставил список товаров, заказы на которые хотели увеличить и список регионов, из которых чаще всего приходят заказы.
    Категории товаров: внутренние экраны, наружные экраны, бегущие строки, архитектурное освещение зданий, медиафасад.
    Регионы: Омск, Москва, ХМАО, Магадан.
  • Приняли решение запускать контекстную рекламу в сетях и на поиске в системах Яндекс.Директ и Google Ads. Так мы сможем проанализировать и сравнить эффективность обоих систем.
  • Подключили и настроили отчет Power BI. С его помощью мы смогли оперативно оценивать все источники трафика, включая органический трафик.

Что у нас получилось:

  • За первый месяц показа было получено 21 обращение с сайта по средней стоимости 3 466 ₽.
  • На высокую стоимость лида повлияло скликивание (нецелевые клики) в КМС (контекстно-медийная сеть).
  • Т.к. не отслеживались звонки, оценка эффективности рекламной кампании была не точной.
  • На сайте настроен квиз (опрос на сайте с наводящими вопросами о продукте), но он работает малоэффективно.
Второй запуск рекламы

Внесение корректировок в кампании после 1-го этапа:

  • Было принято решение подключить коллтрекинг (отслеживание звонков) и имейлтрекинг (отслеживание электронных писем).
  • Протестировать выгрузку базы телефонных номеров по ЦА.
  • Отключить рекламу на продукцию «Бегущие строки», т.к. она не маржинальна.
  • Отключить рекламу по региону ХМАО, т.к. заявки с этого региона слишком дорогие.
  • Отключить контекстно-медийную сеть в рекламной системе Google, т.к. из этого источника не было лидов.

Итоги второго запуска:

  • За период показа с 1 декабря по 31 декабря было получено 6 лидов по средней стоимости 3 653 ₽.
  • За счет отключения не маржинального товара и неэффективного региона, удалось сократить расход и количество нецелевых обращений.
  • Так же смогли отслеживать количество звонков и писем с сайта.
  • Обращения с сайта стали более целевыми.
  • При этом стоимость обращения с сайта оставалась высокой.
Завершающий этап работ

Последние корректировки:

  • Выделили самый маржинальный товар – led-экраны.
  • Сбор самой целевой семантики с транзакционными приставками («купить», «заказать» и т.д.)
  • Перенастроили поиск и сети в Яндекс.Директ на новую семантику.
  • Исключили работу с Google Ads, т.к. заявки из этой системы были значительно дороже.
  • Настроили на сайте квиз, который помогает пользователям сориентироваться в таком сложном продукте.
  • Сменили цвет чата Venyoo, чтобы он был более заметен.
  • Запустили контекстную рекламу на всю Россию, делая упор на РСЯ.

Наши результаты:

  • Получили 81 заявку с сайта по средней стоимости – 463 ₽.
  • Удалось снизить стоимость лида в 7,8 раза по сравнению с итогами второго запуска.
  • Смена цвета чата повлияла на увеличение обращений через чат.
  • Теория о том, что квиз позволит пользователям лучше ориентироваться в продукте оказалась верной. Это принесло 37 лидов.
  • Из-за использования только самой целевой семантики увеличилось количество обращений на e-mail и звонков с сайта.
Промежуточные результаты

SEO-продвижение

Проведенные работы по SEO-продвижению позволили улучшить динамику роста позиций, а так же повысили трафик из поисковых систем. 

Итоги работы

SEO:

  • Полностью переработанная структура и дизайн сайта. Теперь сайт закрывает практически всю потребность в нужной информации клиенту
  • Адаптированный дизайн для мобильных устройств
  • Увеличение трафика из поисковых систем более чем в 3 раза

Рекламная кампания:

  • Нам удается привлекать целевые заявки с сайта дешевле, чем по 500 ₽.
  • Клиент ежедневно получает заявки по самому маржинальному продукту – led-экраны.
  • BI-отчетность позволила нам удобно и наглядно оценивать эффективность контекстной рекламы и принимать взвешенные решения по отношению к рекламной кампании.
Планы

По SEO-продвижению:

  • Закупка вечных ссылок
  • Реализация качественного статейного раздела
  • Перенос всей товарной продукции с сайта shop.ledocolplus.ru на платформе Tiu на ledocolplus.ru. В данный момент уже идет подготовка дизайна каталога.

По контекстной рекламе:

  • Создание и тестирование look-a-like аудитории (пользователи с похожим поведением в сети) на основании пользователей, которые уже совершали заказы.
  • Увеличение охвата в РСЯ за счет добавления графических баннеров в кампании.
  • Тестирование видеорекламы на YouTube (клиент уже подготовил видеоролик).
  • Тестирование различных баннеров в РСЯ.
Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?

    Для связи с нами:
    Запросить КП
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить консультацию
      Это просто и бесплатно

        Для связи с нами:
        Получить аудит
        Это просто и бесплатно

          Расчёт стоимости
          Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

            Укажите вашу отрасль
            Выберите регион, по которому хотите продвигаться
            Укажите услуги, которые хотите задействовать
            Ваши сайты
            Вперёд
            Для связи с нами:
            Запросить предложение
            Это просто и бесплатно