Снизить заявки можно следующим образом:
Нам подходят 1, 2 и 4 пункты.
Мы решили увеличить CTR объявлений проведя А/Б тест объявлений + ежедневным добавлением минус-слов из отчета «поисковые запросы».
Результат – значительное повышение CTR объявлений.
Далее нашли часть запросов, по которым явно было скликивание – на 1000 показов в поиске по 1 и тому же запросу приходился 1 клик. Показы по ним убрали.
Спустя месяц мы увеличили количество минус слов на ¾ от возможного количества. Это тоже значительно увеличило CTR объявлений.
На страницах автомобилей добавили новую форму захвата (запись на тест-драйв), раньше это была всплывающая форма, сейчас она статична и выглядит так:
Видоизменять сайт и корректировать структуру мы не могли, т.к. это сайт официального дилера, но даже стандартная работа по SEO принесла результаты в виде топа по высокочастотным запросам.