Продвижение в поисковых системах и ведение контекстной рекламы – Hyundai Альянс

Коротко о компании
Официальный дилер Hyundai в Омске.
Задачи проекта

SEO продвижение

  • Увеличение трафика с поисковых систем
  • Вывод в топ запросов, связанных с покупкой нового авто Hyundai и официальным дилером

Контекстная реклама

  • Снизить цену заявки (запись на тест-драйв)
  • За тот же бюджет привести больше лидов в месяц
Результат нашей работы
22
-11
Снижение цены клика в 1,5 раза
на 200р
Снижение стоимости заявки
1810
Увеличение поискового трафика
Показатели на момент старта работ
  • Сайт был копией основного сайта hyundai.ru.
  • Трафика и заявок не было, т.к. сайт был новый
Способы увеличения заявок

Снизить заявки можно следующим образом:

  • Увеличить CTR объявлений (поиск)
  • Отключить неэффективные запросы, CPL (Cost-per-Lead, представляет собой модель оплаты, где рекламодатель платит за лид) которых превышает нужное значение
  • Понизить ставки (но тогда будет меньше переходов, для нашей задачи это не подходит)
  • Проводить А/Б тесты посадочных страниц на сайте до тех пор, пока конверсия не станет достаточной для выполнения ТЗ заказчика.
  • Добавить формы обратного звонка на страницы (если их еще нет)

Нам подходят 1, 2 и 4 пункты.

Мы решили увеличить CTR объявлений проведя А/Б тест объявлений + ежедневным добавлением минус-слов из отчета «поисковые запросы».

Результат – значительное повышение CTR объявлений.

Далее нашли часть запросов, по которым явно было скликивание – на 1000 показов в поиске по 1 и тому же запросу приходился 1 клик. Показы по ним убрали.

В рамках SEO продвижения были проделаны следующие работы:

  • Оптимизация мета-тегов
  • Оптимизация скорости загрузки сайта
  • Написание и размещение текстов
  • Подключение yml файла для расширенных сниппетов в выдаче
Выполненные работы

Минус-фразы

Спустя месяц мы увеличили количество минус слов на ¾ от возможного количества. Это тоже значительно увеличило CTR объявлений.

Форма захвата

На страницах автомобилей добавили новую форму захвата (запись на тест-драйв), раньше это была всплывающая форма, сейчас она статична и выглядит так:

Форма захвата
Минус-фразы
Итоги работы
  • Снижение цены клика в 1,5 раза
  • Снижение стоимости заявки на 200 руб.
  • Увеличение кол-ва заявок за тот же бюджет, по сравнению с предыдущим периодом.

Видоизменять сайт и корректировать структуру мы не могли, т.к. это сайт официального дилера, но даже стандартная работа по SEO принесла результаты в виде топа по высокочастотным запросам.

 

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд