Сайт был не адаптивен, присутствовали грамматические ошибки, навигация по сайту была затруднительна из-за нелогичной структуры, некорректно заполненные мета-теги и много мусорных страниц в выдаче.
После проведенного анализа сайта и его конкурентов были сделаны выводы о том, что сайт нуждается в переработке дизайна и структуры.
Параллельно велось несколько этапов работ: мы оптимизировали сайт и исправляли все технические ошибки на сайте. Заказали тексты, удалили дубли, настроили редиректы. В общем, провели базовую оптимизацию. Одновременно с этим мы собирали семантику, на которой будет основываться новая структура сайта и подготавливали прототипы новых страниц для дизайнеров.
Подготовка прототипов сопровождалась составлением брифа для клиента, чтобы знать, что они хотят видеть на сайте и свести к минимуму все возможные правки.
Подготовили прототип. После согласования с клиентом дизайнер его «доводит до ума».
В прототипе мы учли для каждого вида продукции свой тип решений. С возможностью посчитать стоимость продукции индивидуально для каждого клиента.
Помимо стандартных элементов, мы отрисовали анимационный элемент для каждого типа продукции.
Проведенные работы по SEO-продвижению позволили улучшить динамику роста позиций, а так же повысили трафик из поисковых систем.