Главная - Кейсы

Продвижение сайта производителя – Rizolin.ru

О проекте

Производитель кровельных и гидроизоляционных материалов – Rizolin.ru

В деталях
1
Задачи

Привести оптовые заявки на сайт из следующих каналов:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • ВКонтакте
  • MyTarget
  • Facebook
2
Показатели на момент старта работ
  • Заявок = 0 в месяц
  • Звонков = 4 в месяц
  • Посещаемость сайта = 260 человек в месяц
  • Переходы только из поисковых систем
3
Выполненные работы
Cобрана база ЦА

Была собрана база целевой аудитории из export-base.ru (выгружены номера телефонов розничных продавцов кровельных материалов и непосредственно тех, кто занимается укладкой кровли).

Настроена контекстная реклама, но только по оптовым и брендовым запросам (Яндекс.Директ и Google Ads).

Важно: Обязательно разделяем типы соответствия в условиях показа (Очень дорогая ниша, нужно сбивать цену клика как только можно).

В Яндекс загрузили нашу базу через Audience.yandex.ru и запустили показы на них

Создали Ретаргетинг в Яндексе и Ремаркетинг в Гугле

Медийная реклама на Яндекс

Запустили медийную рекламу в Яндексе (т.к. бренд молодой – была гипотеза запустить медийный формат рекламы для большей узнаваемости и раскрутки бренда).

ВКонтакте

Добавили на сайт пиксель Вконтакте, чтобы затем запустить ретаргетинговые кампании через ВК.

Загрузили нашу базу из export-base в аудитории.

С помощью Target-hunter собрали аудиторию из всех групп конкурентов.

Создали Look a Like по всем настроенным кампаниям.

Рекламные кампании делали в формате рекламы сайта в ленте и в блоке слева.

Mytarget
  • Аналогично как и во Вконтакте создали пиксель, добавили его на сайт для создания ретаргетинговых кампаний + загрузили базу юр.лиц (export-base)
  • Загрузили список ключевых слов (тот же, что и загружали в Яндекс.Директ)
  • Сделали мультимедийный формат рекламы
4
Промежуточные результаты
Яндекс.Директ и Google Ads

Результаты за 2 недели:

  • Конверсий из Яндекса: 31 шт.
  • Конверсий из Google: 13 шт.

*конверсия – звонок Calibri/заявка/отправленные контакты из Venyoo/заказ звонка из формы на сайте

Вконтакте

Результат за неделю:

  • Расход = 6970 руб.
  • Переходов: 638
  • Цена клика: 10.93 руб.
  • Кол-во конверсий = 18 шт.
  • Цена конверсии = 387 руб.

Лента

Блок слева

*конверсия – звонок Calibri/заявка/отправленные контакты из Venyoo/заказ звонка из формы на сайте

5
Итог
  • Увеличение посещаемости сайта до 250+ человек в день
  • Количество конверсий (оптовых) стало 3-5 шт. в день
  • Настроенный ретаргетинг по всем каналам, на какой бы сайт/ соц сеть ни зашел человек, который не оставил заявку, мы будем его «догонять» до победного.
Хотите такие же результаты?
Начните работать с нами

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить консультацию
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд