Продвижение сайта производителя – Rizolin.ru

Коротко о компании
Производитель кровельных и гидроизоляционных материалов.
Задачи проекта

Привести оптовые заявки на сайт из следующих каналов:

  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads
  • ВКонтакте
  • MyTarget
  • Facebook
Результат нашей работы
4900
+4640
Увеличили поисковой трафик
6
+6
Оптовых заявок в день
120
+108
Увеличили количество конверсий
Показатели на момент старта работ
  • Заявок = 0 в месяц
  • Звонков = 4 в месяц
  • Посещаемость сайта = 260 человек в месяц
  • Переходы только из поисковых систем
Работа с целевой аудиторией

Была собрана база целевой аудитории из export-base.ru (выгружены номера телефонов розничных продавцов кровельных материалов и непосредственно тех, кто занимается укладкой кровли).

Настроена контекстная реклама, но только по оптовым и брендовым запросам (Яндекс.Директ и Google Ads).

Важно: Обязательно разделяем типы соответствия в условиях показа (Очень дорогая ниша, нужно сбивать цену клика как только можно).

В Яндекс загрузили нашу базу через Audience.yandex.ru и запустили показы на них.

Создали Ретаргетинг в Яндексе и Ремаркетинг в Гугле.

Запустили медийную рекламу в Яндексе (т.к. бренд молодой – была гипотеза запустить медийный формат рекламы для большей узнаваемости и раскрутки бренда).

Контекстная реклама
Яндекс
Сбор ЦА
Работа ВКонтакте

Добавили на сайт пиксель Вконтакте, чтобы затем запустить ретаргетинговые кампании через ВК.

Загрузили нашу базу из export-base в аудитории.

С помощью Target-hunter собрали аудиторию из всех групп конкурентов.

Создали Look a Like по всем настроенным кампаниям.

Рекламные кампании делали в формате рекламы сайта в ленте и в блоке слева.

Рекламная кампания
Реклама ВК
Mytarget
  • Аналогично как и во Вконтакте создали пиксель, добавили его на сайт для создания ретаргетинговых кампаний + загрузили базу юр.лиц (export-base)
  • Загрузили список ключевых слов (тот же, что и загружали в Яндекс.Директ)
  • Сделали мультимедийный формат рекламы
Промежуточные результаты

Яндекс.Директ и Google Ads

Результаты за 2 недели:

  • Конверсий из Яндекса: 31 шт.
  • Конверсий из Google: 13 шт.

*конверсия – звонок Calibri/заявка/отправленные контакты из Venyoo/заказ звонка из формы на сайте.

Результат за неделю ВКонтакте:

  • Расход = 6970 руб.
  • Переходов: 638
  • Цена клика: 10.93 руб.
  • Кол-во конверсий = 18 шт.
  • Цена конверсии = 387 руб.
Лента ВК
Блок слева ВК
Яндекс, Google
Итог работы
  • Увеличение посещаемости сайта до 250+ человек в день
  • Количество конверсий (оптовых) стало 3-5 шт. в день
  • Настроенный ретаргетинг по всем каналам, на какой бы сайт/ соц сеть ни зашел человек, который не оставил заявку, мы будем его «догонять» до победного.
Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд