Привести оптовые заявки на сайт из следующих каналов:
Была собрана база целевой аудитории из export-base.ru (выгружены номера телефонов розничных продавцов кровельных материалов и непосредственно тех, кто занимается укладкой кровли).
Настроена контекстная реклама, но только по оптовым и брендовым запросам (Яндекс.Директ и Google Ads).
Важно: Обязательно разделяем типы соответствия в условиях показа (Очень дорогая ниша, нужно сбивать цену клика как только можно).
В Яндекс загрузили нашу базу через Audience.yandex.ru и запустили показы на них.
Создали Ретаргетинг в Яндексе и Ремаркетинг в Гугле.
Запустили медийную рекламу в Яндексе (т.к. бренд молодой – была гипотеза запустить медийный формат рекламы для большей узнаваемости и раскрутки бренда).
Добавили на сайт пиксель Вконтакте, чтобы затем запустить ретаргетинговые кампании через ВК.
Загрузили нашу базу из export-base в аудитории.
С помощью Target-hunter собрали аудиторию из всех групп конкурентов.
Создали Look a Like по всем настроенным кампаниям.
Рекламные кампании делали в формате рекламы сайта в ленте и в блоке слева.
Результаты за 2 недели:
*конверсия – звонок Calibri/заявка/отправленные контакты из Venyoo/заказ звонка из формы на сайте.
Результат за неделю ВКонтакте: