Сайт не был оптимизирован — присутствовали дубли заголовков и описаний страниц.
Не была настроена переадресация с версии http://ulov55.ru на http://www.ulov55.ru
Бюджет на Яндекс.Директ составлял 20 000 рублей
Для начала выбрали самые маржинальные категории:
На поиске использовались только ключи с транзакционной приставкой для того, чтобы привлекать самых целевых клиентов из поиска. В сетях использовалась более широкая семантика для большего охвата пользователей, которые интересуются данными товарами, но еще не готовы их покупать.
Из-за того, что на поиске мы использовали только горячие ключи, прописывали максимально релевантные заголовки, а так же тщательно проработали минус-слова, средний CTR на поиске составил >22%.
Благодаря индивидуальной разработке изображений для объявлений в сетях. При средней цене клика в 5 ₽, отказы составили всего 12,56%, что говорит о том, что на сайт переходили заинтересованные пользователи.
При средней цене клика на поиске в 25,59 ₽, мы получили 10,64% отказов по поисковым кампаниям. Объявления показывались в среднем на 1,82 позиции.