Главная - Кейсы

Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для рыбалки и туризма «Большой Улов»

О проекте

Компания Большой Улов. Занимается продажей товаров для рыбалки и туризма. Адрес сайта — ulov55.ru

В деталях
1
Задачи

SEO


  • Увеличение трафика
  • Продвижение по всей России

Контекстная реклама


  • Увеличить количество продаж (с 0) в несезон.
2
Показатели на момент старта работ

SEO


Сайт не был оптимизирован — присутствовали дубли заголовков и описаний страниц. Пример:

http://www.ulov55.ru/manufacturers/major-craft Большой улов - Major Craft
http://www.ulov55.ru/categories/major-craft-1Большой улов - Major Craft
http://www.ulov55.ru/categories/ryobiБольшой улов - Ryobi
http://www.ulov55.ru/categories/ryobi-1Большой улов - Ryobi
http://www.ulov55.ru/categories/gilliesБольшой улов - Gillies
http://www.ulov55.ru/manufacturers/gilliesБольшой улов - Gillies
http://www.ulov55.ru/categories/megabass-1Большой улов - Megabass
http://www.ulov55.ru/categories/megabassБольшой улов - Megabass
http://www.ulov55.ru/categories/daiwa-4Большой улов - Daiwa

Не была настроена переадресация с версии http://ulov55.ru на http://www.ulov55.ru

Контекстная реклама


Бюджет на Яндекс.Директ: 20 000 рублей

3
Выполненные работы

SEO

  • Исправили технические ошибки: удалили битые ссылки, исправили грамматические ошибки, поправили микроразметку.
  • В рамках технической оптимизации настроили редиректы.
  • Собрали семантику по всей России, на основе нее оптимизировали мета-теги — настроили автоматическую генерацию заголовков и описаний для страниц. Где мета-теги получились неестественными — поменяли вручную.
  • После основных работ по оптимизации началась реализация поддоменов — настройка генерации мета-тегов с учетом города, генерация небольших текстов для категорий, уникальные robots.txt и sitemap.xml для каждого поддомена.
  • Но при реализации поддоменов мы столкнулись с проблемой — система управления сайтом «Advant Shop» не имела функционала для оптимизации сайта на нескольких десятках поддоменов. Самостоятельно реализовать нам не позволял закрытый код системы. Поэтому мы добавили 3 поддомена
    • http://abakan.ulov55.ru
    • http://severodvinsk.ulov55.ru
    • http://vladivostok.ulov55.ru
  • В дальнейшем работа была направлена на повышение качества самого сайта за счет изменения месторасположения элементов, переименования разделов и добавление нового функционала, как например, «купить в 1 клик»

Контекстная реклама

Для начала выбрали самые маржинальные категории:

  • Лодки ПВХ
  • Моторы для лодок
  • Эхолоты

На поиске использовались только ключи с транзакционной приставкой для того, чтобы привлекать самых целевых клиентов из поиска. В сетях использовалась более широкая семантика для большего охвата пользователей, которые интересуются данными товарами, но еще не готовы их покупать.

Пример объявления для поиска по направлению «лодки»

Из-за того, что на поиске мы использовали только горячие ключи, прописывали максимально релевантные заголовки, а так же тщательно проработали минус-слова, средний CTR на поиске составил >22%.

Благодаря индивидуальной разработке изображений для объявлений в сетях. При средней цене клика в 5 ₽, отказы составили всего 12,56%, что говорит о том, что на сайт переходили заинтересованные пользователи.

При средней цене клика на поиске в 25,59 ₽, мы получили 10,64% отказов по поисковым кампаниям. Объявления показывались в среднем на 1,82 позиции.

Примеры объявлений
4
Промежуточные результаты

SEO

Динамика роста позиций
Динамика посещаемости
5
Итог

SEO


  • Исправили технические ошибки на сайте
  • Увеличили трафик в 2,5 раза
  • Повысили видимость сайта в в поисковых системах с 5 до 55%

Контекстная реклама




  • Расход: 16 491,00 рублей
  • Заявок: 40 шт. (число приблизительное, т.к. люди часто приходили в оффлайн точку по акциям, которые мы рекламировали в Директе)
  • Продажи: 4 шт.
  • Средняя цена заявки: 412,28 рублей
  • Цена продажи: 4 122,75 рублей
  • Средний чек продажи: около 70 000 рублей.
6
Планы

Контекстная реклама


  • Добавить ретаргетинговую кампанию для тех пользователей, кто просматривал сайт
  • Продолжать собирать минус-слова и минус-площадки для повышения CTR кампаний
  • Проработать ключевые слова и отключить неэффективные ключи
  • Увеличить бюджет до максимально возможного
Хотите такие же результаты?
Начните работать с нами

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить консультацию
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд