Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для рыбалки и туризма «Большой Улов»

Коротко о компании
ulov55.ru
Компания Большой Улов. Занимается продажей товаров для рыбалки и туризма.
Задачи проекта

SEO

  • Увеличение трафика
  • Продвижение по всей России

Контекстная реклама

  • Увеличить количество продаж (с 0) в несезон.
Результат нашей работы
2602
50%
увеличили трафик
55%
11Х
повысили видимость сайта
40
+40
количество заявок по рекламе
Показатели на момент старта работ

SEO

Сайт не был оптимизирован — присутствовали дубли заголовков и описаний страниц.

Не была настроена переадресация с версии http://ulov55.ru на http://www.ulov55.ru

Контекстная реклама

Бюджет на Яндекс.Директ составлял 20 000 рублей

Работы по SEO-продвижению
  • Исправили технические ошибки: удалили битые ссылки, исправили грамматические ошибки, поправили микроразметку.
  • В рамках технической оптимизации настроили редиректы.
  • Собрали семантику по всей России, на ее основе оптимизировали мета-теги — настроили автоматическую генерацию заголовков и описаний для страниц. Где мета-теги получились неестественными — поменяли вручную.
  • После основных работ по оптимизации началась реализация поддоменов — настройка генерации мета-тегов с учетом города, генерация небольших текстов для категорий, уникальные robots.txt и sitemap.xml для каждого поддомена.
  • Но при реализации поддоменов мы столкнулись с проблемой — система управления сайтом «Advant Shop» не имела функционала для оптимизации сайта на нескольких десятках поддоменов. Самостоятельно реализовать нам не позволял закрытый код системы. Поэтому мы добавили 3 поддомена (http://abakan.ulov55.ru; http://severodvinsk.ulov55.ru; http://vladivostok.ulov55.ru)
  • Дальнейшая работа была направлена на повышение качества самого сайта за счет изменения месторасположения элементов, переименования разделов и добавление нового функционала, как например, «купить в 1 клик».
Контекстная реклама

Для начала выбрали самые маржинальные категории:

  • Лодки ПВХ
  • Моторы для лодок
  • Эхолоты

На поиске использовались только ключи с транзакционной приставкой для того, чтобы привлекать самых целевых клиентов из поиска. В сетях использовалась более широкая семантика для большего охвата пользователей, которые интересуются данными товарами, но еще не готовы их покупать.

Из-за того, что на поиске мы использовали только горячие ключи, прописывали максимально релевантные заголовки, а так же тщательно проработали минус-слова, средний CTR на поиске составил >22%.

Разработка рекламных объявлений

Благодаря индивидуальной разработке изображений для объявлений в сетях. При средней цене клика в 5 ₽, отказы составили всего 12,56%, что говорит о том, что на сайт переходили заинтересованные пользователи.

При средней цене клика на поиске в 25,59 ₽, мы получили 10,64% отказов по поисковым кампаниям. Объявления показывались в среднем на 1,82 позиции.

Статистика по отказам при цене 5 руб.
Статистика по отказам при цене 25 руб.

Примеры объявлений

 

Пример №1
Пример №2
Пример №3
Объявление
Промежуточные результаты

Проведенные работы по SEO-продвижению позволили улучшить динамику роста позиций и динамику посещаемости. 

Динамика роста позиций - 1
Динамика роста позиций -2
Динамика посещаемости
Итоги работы

SEO

  • Исправили технические ошибки на сайте
  • Увеличили трафик в 2,5 раза
  • Повысили видимость сайта в в поисковых системах с 5 до 55%

Контекстная реклама

  • Расход: 16 491,00 рублей
  • Заявок: 40 шт. (число приблизительное, т.к. люди часто приходили в оффлайн точку по акциям, которые мы рекламировали в Директе)
  • Продажи: 4 шт.
  • Средняя цена заявки: 412,28 рублей
  • Цена продажи: 4 122,75 рублей
  • Средний чек продажи: около 70 000 рублей.
Планы по контекстной рекламе
  • Добавить ретаргетинговую кампанию для тех пользователей, кто просматривал сайт
  • Продолжать собирать минус-слова и минус-площадки для повышения CTR кампаний
  • Проработать ключевые слова и отключить неэффективные ключи
  • Увеличить бюджет до максимально возможного
Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?

    Для связи с нами:
    Запросить предложение
    Это просто и бесплатно


      Для связи с нами:
      Запросить КП
      Это просто и бесплатно

        Для связи с нами:
        Получить аудит
        Это просто и бесплатно

          Расчёт стоимости
          Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

            Укажите вашу отрасль
            Выберите регион, по которому хотите продвигаться
            Укажите услуги, которые хотите задействовать
            Ваши сайты
            Вперёд