Когда мы принялись за работу, мы выявили следующие проблемы:
Затем техническим отделом была проработана стратегия продвижения:
1) Разработка макетов для будущего дизайна сайта
2) Перестроение структуры каталога сайта
3) Отрисовка, верстка и программинг страниц
4) Параллельная работа по оптимизации текущих страниц сайта
5) Подготовка к мультиязычности сайта
Мы разработали мокапы(макеты) для нового дизайна сайта, была полностью переработана его структура, т.к. дизайн не соответствовал тематике нефтегазового оборудования и устарел, структура каталога не представляла возможным продвигать существующие страницы в поисковых системах.
Были отрисованы все страницы нового сайта, запрограммированы на CMS Битрикс, создана англоязычная версия сайта
Проанализировав сайт клиента и конкурентов, мы поняли, что текущая структура подачи контента усложняет восприятие информации пользователем, индексирование сайта в поисковых системах, а также корректное распределению веса по страницам. Подготавливая прототипы для редизайна сайта мы учитывали все эти нюансы.
Пока подготавливались прототипы для нового дизайна, сеошники занимались сбором семантики для сайта. После сбора семантики по стандарту — оптимизация заголовков и описаний страниц и написание текстов с учетом LSI-семантики. Т.е. целью было не просто добавить в текст ключевики, а написать качественный текст, который ответит на все возникшие вопросы посетителя.
Затем провели стандартную техническую оптимизацию уже нового сайта — добавили robots.txt, сгенерировали sitemap.xml, а также заполнили характеристики товаров.
В итоге проведенные нами работы привели к следующим результатам:
С результатом продвижения за 9 месяцев вы можете ознакомиться в таблице.