Первым делом провели тест форматов рекламы. На данном этапе были выбраны форматы: промопост, карусель, сторис. Самыми эффективными креативами оказались фотографии путешественников, которые передавали позитивные эмоции. Абстрактные иллюстрации зашли чуть менее эффективно. Постоянно догоняли посетителей сайта ретаргетом.
30-35 лет (ж), которые состоят одновременно в 2-3 сообществах горящих туров. Любят путешествия и активный отдых.
Гео: РФ + “путешественники”, путешествуют за границей, сортировали по мобильным устройствам Android высокий сегмент, и Iphone начиная с 8ки.
+ Активными оказались подписчики портала VC.RU и Travelbelka.ru.
+ Спарсили друзей и подписчиков тех, кто уже съездил в тур, и предлагали им присоединиться к будущему туру.
Одна из кампаний крутилась на широкую аудиторию по КИ+приложения по подбору билетов. Все негативные действия собирались в единую базу и на следующие подключения аудиторий исключались.
С момента старта работ по настройке таргетированной рекламы для заказчика улучшили данные по показам, а так же снизили цену за клик.