Привести как можно больше заявок на бесплатный вебинар по ораторскому искусству.
Бюджет на момент старта работ составляет:
У клиента были готовые лендинги на Платформе LP.
Мы просмотрели уже готовые лендинги клиента и приняли решение создать одноэкранник. После чего запустить А/Б-тест на лендинг клиента и наш одноэкранник.
В рамках А/Б теста для двух посадочных использовались одинаковые объявления, креативы, ключевые запросы, регионы и ставки.
Контекстную рекламу запустили только в сетях, т.к. прямых запросов о бесплатных вебинарах нет.
Семантика собиралась с учетом двух категорий ЦА. Целевые – это запросы о курсах, школах и обучении ораторскому мастерству. Околотематические – запросы о книгах, способах научиться самостоятельно.
Подобрали несколько креативов для текстово-графических объявлений и отрисовали баннеры для графических объявлений.
Было принято решение вести рекламу через наш одноэкранник и через рекламные объявления на виджет «Заявки». Это форма, где пользователь указывает свои данные.
Протестировали аудиторию по:
Подготовили рекламные объявления разных типов: левый блок, промопосты, кнопка, реклама сайта. Написали разные тексты и отрисовали креативы.
Было принято решение вести рекламу на лендинг
Протестировали аудиторию по интересам:
Переговоры, Самосознание, Малый и средний бизнес, Мотивация, Ораторское искусство, Психология личности, Предпринимательство, Бизнес, Уверенность в себе или Личностный рост
Речь, Сцена или Голос.
Из 466 переходов получили 40 заявок по средней цене 125 рублей за заявку.
Цена клика в среднем составила 11 руб.
Показов в общем 1 626 290.
Общее количество показов – 42 416
Из 190 переходов 89 пользователей оставили заявки
Цена клика в среднем составила – 39 руб.
Стоимость заявки из Instagram составила 84 рубля.
По итогам работы рекламной кампании мы получили 807 кликов по средней цене 15,37 рублей за клик.
Из 641 перехода по контекстной рекламе, на одноэкранник было 377 переходов. На лендинг клиента перешли 264 раза.
Количество заявок с одноэкранника по итогу вышло 65 заявок по цене 109 рублей. С лендинга клиента 38 заявок по 141 рублю. Таким образом, конверсия одноэкранника составила 14%, а конверсия лендинга – 11,1%.
А/Б тест показал, что одноэкранник принес значительно больше конверсий и меньшей стоимости, чем лендинг.