До продвижения в Digital Around инстаграм аккаунт заказчика был для галочки. До этого велись работы кем-то еще, но результата никакого это не принесло.
По сути аккаунт попал к нам в руки с нуля.
После согласования контент-плана принялись отрисовывать новый дизайн страницы, логотип и актуальные. Детально сегментировали аудитории, что дало нам понять – кому и о чем писать в последующих постах, а также получить четкую картину аудитории для таргета.
Параллельно проводили анализ аудиторий и ее поведение в сети: на что могут быть подписаны, на какие темы чаще всего дискутируют, какие ресурсы могут посещать, что больше репостят и т.д.
На основе статистических данных подобрали несколько облаков хештегов.
Проблема, с которой мы столкнулись во время первого месяца продвижения, заключалась в нежелании обрабатывать входящий трафик с рекламы в инстаграм аккаунте (директ, комментарии) хоть весь трафик и вел на сайт, больше всего обращений было именно в директ или под рекламным объявлением.
После того, как мы собрали полный портрета целевой аудитории и настройке целей в метрике, мы создали ряд графических объявлений для дальнейшего запуска.
В первую очередь были протестированы смежные интересы автовладельцев и постепенно расширяли аудитории или сужали их, отталкиваясь конкретно от категорий товаров.
В тестовый бюджет мы уложились и получили 32 лида по 227 руб. на пустой аккаунт, собрали базу похожей аудитории. Следующим этапом нам предстоит масштабная работа над статистическими данными и работа с пикселем.
Следите за развитием событий, мы будем обновлять кейс по мере поступления новых данных.