До начала работ по таргету наш заказчик работал в минус
Предыдущие специалисты собирали аудиторию через квиз, вариант хороший, но реализация оставляла желать лучшего.
Заявки при такой ситуации стоили около 3000 рублей, поэтому мы сразу предприняли стратегию на понижение стоимости заявки с помощью сегментирования аудитории и на данный момент заявка стоит менее 500 рублей. По сей день продолжаем снижать эту стоимость.
Так как приобретение дивана это не один шаг, ведь надо выбрать, присмотреться и так далее, мы старались не просто нагонять лиды, а конвертировать всю работу в долгую. Благодаря этому, за последний месяц было привлечено более 400 подписчиков.
Статистика взята только из онлайн, но некоторые покупатели приходили на точку и говорили, что нашли магазин в инстаграм.
Были разработаны различные креативы с разными посылами. Протестирован фото и видео формат, а так же варианты с ярким дизайном
На скринах справа показаны лучшие креативы, которые себя показали отличным образом на разных аудиториях
Столкнулись с проблемой перебить крупные мебельные салоны, поэтому нужно было выделяться.
И не только бюджетом.
Мы привлекли более 80 заявок и понизили порог её стоимости – ниже 500 рублей за лид, а также привлекли 400 подписчиков в месяц.
На момент написания кейса работали только по Новосибирску. Но сейчас сотрудничаем ещё с несколькими городами, так как заказчик остался доволен.