На момент старта работ трафик на сайт через контекстную рекламу не привлекался.
Ведем горячий трафик из поиска Яндекса и Google по небольшим ставкам, затем догоняем посетителей сайта через ретаргет во Вконтакте, Яндексе и Google.
Собрали ключевые запросы – все ключи с названиями товаров клиента. Конкуренция зашкаливала, поэтому ставки искусственно ограничили до 30 руб. за переход.
По большинству запросов мы не проходим в спецразмещение, но это не проблема – будем показываться в гарантии. Т.к. общая частотность запросов больше 10000, то переходов будет достаточно для выполнения задачи.
Подготовили пример объявления для Яндекса (Google аналогично).
Для ретаргетинга Вконтакте нарисовали баннер.
Отслеживали конверсии только из Venyoo, колтреккинг не подключили, т.к. были проблемы с сайтом. На потраченные 15000 руб. получили 10 заявок и 10 звонков (по обратной связи клиента).
Из платной рекламы получили 19 заявок в Venyoo + столько же звонков.