Дали рекомендации на тему того, как где и когда стоит фотографировать товар, у большинства шоурумов покупает стратегия того, что ты видишь товар на человеке и приблизительно понимаешь подойдёт тебе или нет. Текст был красивым, но не продающим, над этим также поработали.
Для таргета использовали различные креативы и связки.
Видео форматы, где пролистывалось несколько моделей обуви, такой формат отправляли в сторис. Подборки товаров и одиночные баннера с ценой (смотреть справа).
В сторис публиковали осенние модели с сезонными офферами. Лучше всего показал себя вариант “live” фотографий, как мы и ожидали, отклик от них оказался значительно выше.
Проработали различные связки аудитории.
Проблематика шоурум в этом вопросе заключается в том, что на рынке существует много смежных магазинов. Как шоурумов, так и крупных игроков по типу ASOS, но справились с этой задачей, с помощью грамотного подбора аудитории.
Недостаточно было бы просто выбрать интересы “Обувь” . Для начала мы собрали аудиторию с помощью интересов и “look a like”. Тем не менее, цена перехода нас не устраивала, и мы приняли решение расширить аудиторию на основании анализа аналитики. Что позволило снизить стоимость перехода и заявки на 50%