Настройку рекламных кампаний начали с нуля. Работали по нескольким направлениям продукции, которые определил клиент.
Первой идеей была настройка динамических кампаний на поиске. Это позволило бы нам существенно снизить стоимость обращения с сайта. Но возникла проблема с отсутствием на сайте цен на продукцию.
Так как клиент не имеет возможности указывать стоимость продукции из-за особенностей ценообразования, мы решили собирать рекламные кампании вручную. Собрали 1 329 ключевых слов с точным указанием наименования продукции.
Семантику собирали максимально точную, указывали наименование в заголовке объявления и вели на соответствующий товар в каталоге. Таким образом пользователь не только видел в объявлении именно тот товар, который искал, с полным техническим названием, но еще и попадал прямиком на карточку товара.
Для эффективной оценки работы контекстной рекламы мы настроили цели в счетчике Яндекс.Метрики. Ранее они настроены не были.
Нами были проведены следующие работы:
Такая настройка целей и настройка коллтрекинга позволила оценивать эффективность рекламных кампаний.