Главная - Кейсы

Настройка контекстной рекламы в Яндексе по проекту УАЗ – ликвидация склада 2018

О проекте

Ликвидация всего склада автомобилей у официального диллера “УАЗ” в Омске – uaz-allianceauto.ru

В деталях
1
Задачи

На бюджет в 10000 привести как можно больше записей на тест драйв + скачиваний каталога (для дальнейшей работы с горячей базой ретаргетом)

2
Показатели на момент старта работ
Не привлекался трафик на сайт через контекстную рекламу.
3
Выполненные работы

Было принято решение направлять трафик на акционную страницу для увеличения конверсии первого касания с клиентом.


Главным УТП выбрали цену со скидкой – 691 500 руб.

Обязательно показать, что наш клиент – официальный дилер.

  • + несколько преимуществ: резина в подарок, авто в наличии, трейд-ин.
  • + преимущества самих автомобилей: новый двигатель (мощность от 134 л.с.), улучшенная проходимость, повышенная шумоизоляция.

Что получилось:


P.S. На момент создания объявлений максимальное количество быстрых ссылок было 4.

Для привелечения покупателей были использованы преимущества самих автомобилей:

  • Новый двигатель автомобилей (мощность от 134 л.с.)
  • Улучшенная проходимость
  • Повышенная шумоизоляция
Сбор ключевых запросов

Решили не закавычивать ВЧ запросы, чтобы не упустить целевой трафик. По запросу «купить уаз» тянулись тысячи минус слов вроде «купить колеса на уаз», но это не проблема. Мы отсекли показы по таким запросам через последующий сбор минус слов из отчета «поисковые запросы».

4
Промежуточные результаты
Снижена цена за клик

После тотального сбора минус слов CTR получился следующим:

Таким образом, мы снизили цену клика с 34 до 22 руб

Увеличение количества заявок

После первичного отсечения неэффективных ключевых фраз получилось следующая статистика:

5
Итог
  • Заказать звонок: 42 заявки
  • Скачать прайс лист: 16 заявок
  • Скачать брошюру: 4 заявки
  • Потрачено: 9450 руб.

Результат: 62 заявки, стоимость каждой 152 руб:

6
Планы
  • Увеличение бюджета до предельного
  • Корректировка ставок по конверсионным фразам и удаление неконверсионных
  • Добавление рекламы в РСЯ
  • Настройка ретаргетинга по горячей аудитории (скачали прайс лист и брошюру)

Прогнозные цифры:

  • Заявок – от 10 шт. в день
  • Цена заявки – 100-120 руб.
Хотите такие же результаты?
Начните работать с нами

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить консультацию
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд