• Увеличение количества клиентов
• Получить продажи с нового сайта
• Повышение узнаваемости бренда
• Сделать так,чтобы бренд запомнился
На старте мы имеем: новый сайт и неактивное сообщество с малым количеством подписчиков.
Начинать работу нужно было с трафика на новый сайт клиента. С него мы должны были дать результат и увеличить продажи.
Запросили всю нужную документацию для подписи в объявлениях
Есть противопоказания. Требуется консультация специалиста
Пока готовились макеты баннеров для рекламы, мы начали подбирать аудиторию. В это же время сделали SEO оптимизацию сайта и установили VK Pixel.
Тестирование разных форматов рекламы
Первым делом провели тест форматов рекламы. На данном этапе были выбраны форматы: универсальная запись и запись с кнопкой. Самыми эффективными креативами оказались фотографии детей и пожилых взрослых, которые передавали позитивные эмоции и повышали доверие. Абстрактные иллюстрации зашли чуть менее эффективно. Постоянно догоняли посетителей сайта ретаргетом.
Создание лидформы для сбора заявок с сообщества
Не каждый захочет осуществить запись с сайта, и чтобы угодить каждому пользователи создали альтернативную запись на услуги.
Акции
Абсолютно все действующие акции подкрепляли таргетированной рекламой, что приносило целевые лиды.
Упаковка сообщества
Создали уникальное структурированное оформление группы. Благодаря этому упакованное сообщество снимает часть возражений пользователей, потому что именно с первого взгляда аудитория составит мнение о компании. Внешний вид — показатель качества. Цена целевого действия при таргетированной рекламе значительно снизилась после упаковки сообщества и отладки навигации по нему.
25-65 лет (м,ж) — у которых есть дети школьного возраста или пожилые родители, и те у кого есть проблемы со зрением (возрастные или болезни).
Гео: Ялта + ближайшие поселки, города или села (население 137,4 тыс. человек)
+ Активными оказалась женская аудитория с детьми.
+ Спарсили подписчиков сообществ смежных и прямых конкурентов и предлагали свои услуги
Тестовая кампания крутилась на КИ, ключевые запросы, ретаргет, базы парсера и широкую аудитории. Все негативные действия собирались в единую базу и на следующие подключения аудиторий исключались. Позитив собирался соответственно в свою базу для дальнейшего LAL.
• Плюс 64 подписчика в сообщество
• До 6 обращений в день в личные сообщения сообщества
• Снижение цены целевого действия после оформления сообщества в 1,5 раза
• ~40 новых посетителей на сайте в день
• Отказы с сайта 29,8 %
• 563 приобретенных услуг с таргетированной рекламы
• Увеличение количества обращений в личные сообщения сообщества на приобретение услуг
• Цена лида 85 рублей
• Побит рекорд продаж в октябре
• 268 новых подписчиков в сообщество
• 1 568 новых посетителей на сайте
• Снижение отказов с сайта до 19,6 %
• Конверсия сайта составляет 17,4 %