Для начала мы с клиентом выбрали самые маржинальные категории, из них оставили 12 с частотностью по Wordstat > 100.
+ Взяли брендовые запросы по названию магазина: «Медтехника».
Т.к. цена клика не дорогая (меньше 50 руб. за клик) – мы взяли не только горячую семантику, но и общие ВЧ/СЧ запросы. Пример: Медицинские рециркуляторы. Под каждую группу написали максимально широкое объявление для поиска. В некоторых товарных группах выбрали главным УТП – цену, т.к. она ниже рыночной примерно на 15%.
Так как реклама в РСЯ приносила слишком дорогие лиды, был проведен ряд экспериментов:
Тесты не принесли положительных результатов и было принято решение отключить рекламу в РСЯ и направить бюджет на кампанию в поиске.
Результат: получили большее количество лидов по меньшей стоимости.
Для корректной оценки эффективности рекламных кампаний была использованы следующие инструменты:
Такая настройка позволила нам отследить все обращения с контекстной рекламы за месяц: