Главная - Кейсы

Настройка контекстной рекламы в Яндексе по проекту “Медтехника”

О проекте

Товары для здоровья, медицинская техника и ортопедические товары в Красноярске – Интернет-магазин “Медтехника”.

Бюджет на Яндекс.Директ: 15000 руб./мес.

В деталях
1
Задачи
  • Привести заявки, стоимостью не больше 800 руб.
2
Показатели на момент старта работ
  • Не привлекался трафик на сайт через контекстную рекламу.
3
Выполненные работы

Для начала мы с клиентом выбрали самые маржинальные категории, из них оставили 12 с частотностью по Wordstat > 100:

  • Инвалидные коляски
  • Медицинские кровати
  • Катетеры
  • Рециркуляторы
  • Ингаляторы
  • Грелки
  • Порт. Системы
  • Иглы Сурекан
  • Бандажи
  • Стельки
  • Корректоры осанки
  • Белье

+ Взяли брендовые запросы по названию магазина: «Медтехника».

Т.к. цена клика не дорогая (меньше 50 руб. за клик) – мы взяли не только горячую семантику, но и общие ВЧ/СЧ запросы. Пример: Медицинские рециркуляторы. Под каждую группу написали максимально широкое объявление для поиска. В некоторых товарных группах выбрали главным УТП – цену, т.к. она ниже рыночной примерно на 15%.

Пример объявления на поиске для брендового запроса

Из-за общих запросов средний CTR на поиске получился +-15%, но в будущем за счет качественного сбора минус слов его можно будет поднять минимум в 2 раза.

Реклама в РСЯ

В РСЯ сделали рекламу по тем же ключевым словам. Выбрали следующую стратегию – по низким ставкам приводить пользователей на сайт, затем разделять их по теплоте:

  • Посетители сайта
  • Добавили товар в корзину
  • Обратились в онлайн чат
  • Купили товар

Тех, кто не купил товар / не обратился в чат – догоняем ретаргетом по самым высоким ставкам.

Результат: конверсия выросла до 3.45%, цена заявки 567 руб.

На данный момент база ретаргетинга не настолько большая, чтобы собирать достаточно конверсий. Но это вопрос времени.

4
Итог
  • Расход: 14358 руб.
  • Заявок из контекстной рекламы: 25 шт.
  • Цена заявки: 574.32 руб.
5
Планы
  • Работать с теплой базой ретаргета, прописать для каждой категории свои объявления, тем самым снизить стоимость заявки и увеличить их кол-во.
  • Собирать минус слова и минус площадки – повысим CTR, в дальнейшем снизим цену клика.
  • Увеличивать рекламный бюджет до максимально возможного.
Хотите такие же результаты?
Начните работать с нами

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить консультацию
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд