Главная - Кейсы

Настройка контекстной рекламы в Яндексе по проекту “Медтехника”

О проекте

Товары для здоровья, медицинская техника и ортопедические товары в Красноярске – Интернет-магазин “Медтехника”.

Бюджет на Яндекс.Директ: 40 000 руб./мес.

В деталях
1
Задачи
  • Стабильно приводить заявки, стоимостью не больше 800 руб.
2
Показатели на момент старта работ
  • Не привлекался трафик на сайт через контекстную рекламу.
3
Выполненные работы

Для начала мы с клиентом выбрали самые маржинальные категории, из них оставили 12 с частотностью по Wordstat > 100:

  • Инвалидные коляски
  • Медицинские кровати
  • Катетеры
  • Рециркуляторы
  • Ингаляторы
  • Грелки
  • Порт. Системы
  • Иглы Сурекан
  • Бандажи
  • Стельки
  • Корректоры осанки
  • Белье

+ Взяли брендовые запросы по названию магазина: «Медтехника».

Т.к. цена клика не дорогая (меньше 50 руб. за клик) – мы взяли не только горячую семантику, но и общие ВЧ/СЧ запросы. Пример: Медицинские рециркуляторы. Под каждую группу написали максимально широкое объявление для поиска. В некоторых товарных группах выбрали главным УТП – цену, т.к. она ниже рыночной примерно на 15%.

Пример объявления на поиске для брендового запроса

Из-за тщательной проработки минус-слов средний CTR на поиске получился более 15%, но в будущем его можно будет поднять минимум в 2 раза.

Реклама в РСЯ

Так как реклама в РСЯ приносила слишком дорогие лиды, был проведен ряд экспериментов:

  • Тест заголовков объявлений.
  • Тест изображений.
  • Анализ и отключение неэффективных ключевых слов.
  • Перераспределение бюджетов по направлениям рекламы.

Тесты не принесли положительных результатов и было принято решение отключить рекламу в РСЯ и направить бюджет на кампанию в поиске.

Результат: получили большее количество лидов по меньшей стоимости.

Аналитика

Для корректной оценки эффективности рекламных кампаний была использованы следующие инструменты:

  • На сайт установили чат Venyoo
  • На сайт установили коллтрекинг Callibri
  • Настроили отслеживание целей в Яндекс.Метрике

Такая настройка позволила нам отследить все обращения с контекстной рекламы за месяц:

  • 41 звонок с Яндекс.Директа
  • 26 заявок через чат Venyoo
  • 6 заяво на обратный звонок через чат Venyoo
  • 6 заявок через формы на сайте
4
Итог



  • Расход: 41908 ₽.
  • Заявок из контекстной рекламы: 79 шт.
  • Цена заявки: 530 ₽.

Отзыв о нашей работе

5
Планы
  • Работать с теплой базой ретаргета, прописать для каждой категории свои объявления, тем самым снизить стоимость заявки и увеличить их кол-во.
  • Собирать минус слова и минус площадки – повысим CTR, в дальнейшем снизим цену клика.
  • Увеличивать рекламный бюджет до максимально возможного.
Результаты в вашем бизнесе могут быть ещё лучше!
Получите предложение

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно

    Для связи с нами:
    Получить консультацию
    Это просто и бесплатно

      Для связи с нами:
      Получить аудит
      Это просто и бесплатно

        Расчёт стоимости
        Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения

          Укажите вашу отрасль
          Выберите регион, по которому хотите продвигаться
          Укажите услуги, которые хотите задействовать
          Ваши сайты
          Вперёд
          Для связи с нами:
          Запросить предложение
          Это просто и бесплатно