Проблема:
Нерегулярные заказы. Нет новых клиентов. Основная часть заказов поступает только от постоянных клиентов.
Решение:
По ходу продвижения часто меняли концепцию ленты, что в конечном итоге привело нас к варианту интернет-магазина, которая оказалась максимально конверсионной. Также параллельно в ленте размещается полезный контент: чек-листы, инструкции и памятки. Был внедрен сезонный контент – к примеру в холодное время, рассказываем как избежать простуды, а весной об аллергии и пр. Позже добавили 2 новых канала продвижения в ВК и Одноклассниках, для получения максимального охвата всех возрастных групп.
Поработали над внешним видом профиля.
Сделали шаблоны для разных рубрик в едином стиле:
Создали иконки для актуального (Highlights) в едином стиле:
Мы определили список рубрик, а затем сделали контент план на 2 недели. Для того, чтобы:
– cоблюдать график публикаций;
– не мучиться вопросом «А что бы такого запостить?»;
– планировать работу, заранее готовить тексты и креативы.
Проработали возможные форматы постов для рекламной кампании:
1) Пост в ленту с одним фото.
2) Карусель.
3) Stories.
Придумали, оформили и начали тестировать различные варианты креативов для увеличения количества подписчиков аккаунта и получения заказов.
За время работы удалось добиться увеличения вовлеченности в аккаунт с 0.4% до 3.3%
Охвачено пользователей 421 312 и получено 16252 взаимодействия с аккаунтом.
С помощью таргетированной рекламы был достигнут KPI не выше 500р за лид (428 лидов по 275р).
Рост обращений 15-25% в неделю, ежедневно ведется работа над увеличением показателей.
Всего было запущено 57 рекламных кампаний.
Убедитесь, как изменился аккаунт