На старте была сложная навигация в сообществе, много неактивных кнопок в меню и виджетах. Много неотвеченных положительных и необработанные негативные комментарии. Большая часть контента была в разнобой — не было единого стиля как в текстах, так и в креативах.
Над проектом трудятся 2 команды: одна со стороны парка, а вторая — наша. Клиент забрал на себя все отчеты о прошедших мероприятиях, крупные розыгрыши (так как это является неотъемлемой частью их работы) и клипы ситуативные здесь и сейчас.
С нашей стороны поддержание имиджевой составляющей, формирование всех технических заданий и более сложный в производстве контент + копирайтинг.
Навели порядок в соц.сетях, чтобы пользователям, которые будут приходить было все понятно и удобно. Упростили навигацию в сообществе, убрали виджеты, которые дублировали кнопки меню и отвлекали от основного контента.
Разработали контент-план, распределив в нем основные направления и темы, которые требуют максимального внимания и приступили к созданию креативных и цепляющих постов + разработали уникальный визуальный стиль, отражающий атмосферу парка. Каждая рубрика имеет свои 2-3 вариации для разбавления контентной сетки.
Каждый пост рассказывает историю и побуждает к действию. Мы также учитываем погодные условия: если весь день льет дождь, то акцент делаем на развлечения, которые находятся в терминале парка (Активити парк, игровые автоматы, кафе, лего-комната или VR зона).
На каждое сезонное мероприятие (Новый год, летние концерты со звездами, Масленица и т.п ) подготавливается отдельный, адаптированный контент-план под текущий период. Все геймификации, в этот период, автоматически становятся сезонными.
Забрали на себя коммуникацию с фотографом и видеографом. ТЗ для съемок теперь передаются напрямую в чат тг. Здесь обсуждаются все нюансы по созданию контента.
Переодически проводятся розыгрыши карт парка номиналом до 2000 руб. Все активации не просто за репост и лайк, а за креативное фото/видео или клип из парка – отбор победителей происходит вручную, чтобы все было максимально прозрачно. Такие активации дают намного больше отдачи, чем стандартные конкурсы за репосты.
Каждую неделю делаются срезы эффективности того или иного контента. Основной упор приходится на клипы и видеоконтент.
Разбили его на категории:
1. Видео с мероприятий, которые проходят прямо сейчас
2. Мемы. Но не просто ради мема, а транслируя выгоду от покупки абонементов на аттракционы, сами аттракционы или продвигающие звездные концерты.
3. Имиджевые клипы