SMM для семейного парка развлечений «Вокруг света»

Коротко о компании
«Вокруг света» находится на территории «Зеленого острова» в самом центре города Омска. Это крупнейший в Омске парк развлечений.
Задачи проекта
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение новой аудитории
  • Повышение охватов
Результаты работы
24 491
х3
Уникальных посетителей
2%
х2
Вовлеченность
271 752
х4
Охват
Начало работы

На старте была сложная навигация в сообществе, много неактивных кнопок в меню и виджетах. Много неотвеченных положительных и необработанные негативные комментарии. Большая часть контента была в разнобой — не было единого стиля как в текстах, так и в креативах.

Над проектом трудятся 2 команды: одна со стороны парка, а вторая — наша. Клиент забрал на себя все отчеты о прошедших мероприятиях, крупные розыгрыши (так как это является неотъемлемой частью их работы) и клипы ситуативные здесь и сейчас.

С нашей стороны поддержание имиджевой составляющей, формирование всех технических заданий и более сложный в производстве контент + копирайтинг.

До старта работ
Выполненные работы

Навели порядок в соц.сетях, чтобы пользователям, которые будут приходить было все понятно и удобно. Упростили навигацию в сообществе, убрали виджеты, которые дублировали кнопки меню и отвлекали от основного контента.

Разработали контент-план, распределив в нем основные направления и темы, которые требуют максимального внимания и приступили к созданию креативных и цепляющих постов + разработали уникальный визуальный стиль, отражающий атмосферу парка. Каждая рубрика имеет свои 2-3 вариации для разбавления контентной сетки.

Каждый пост рассказывает историю и побуждает к действию. Мы также учитываем погодные условия: если весь день льет дождь, то акцент делаем на развлечения, которые находятся в терминале парка (Активити парк, игровые автоматы, кафе, лего-комната или VR зона).

На каждое сезонное мероприятие (Новый год, летние концерты со звездами, Масленица и т.п ) подготавливается отдельный, адаптированный контент-план под текущий период. Все геймификации, в этот период, автоматически становятся сезонными.

Забрали на себя коммуникацию с фотографом и видеографом. ТЗ для съемок теперь передаются напрямую в чат тг. Здесь обсуждаются все нюансы по созданию контента.

Акции

Переодически проводятся розыгрыши карт парка номиналом до 2000 руб. Все активации не просто за репост и лайк, а за креативное фото/видео или клип из парка – отбор победителей происходит вручную, чтобы все было максимально прозрачно. Такие активации дают намного больше отдачи, чем стандартные конкурсы за репосты.

Розыгрыш
Статистика
Статистика за первые 2 месяца работы
Сбор статистики

Каждую неделю делаются срезы эффективности того или иного контента. Основной упор приходится на клипы и видеоконтент.

Разбили его на категории:
1. Видео с мероприятий, которые проходят прямо сейчас
2. Мемы. Но не просто ради мема, а транслируя выгоду от покупки абонементов на аттракционы, сами аттракционы или продвигающие звездные концерты.
3. Имиджевые клипы

Аудитория проекта

Возраст аудитории 0+. Проект рассчитан на любую категорию граждан.
Еженедельно проводится огромное количество бесплатных мероприятий.
Гео: Омск
«Костяк» аудитории — 30-45 лет. Согласно статистике сообщества, процентное соотношение мужчин и женщин 15% на 85%.

Пол и возраст
Промежуточные результаты за 8 месяцев

Уникальных посетителей с 7 822 до 24 491 (х3)
Вовлеченность с 1.07% до 2%
+17 666 новых подписчиков (х2)
Охват вырос с 60 683 до 271 752  (х4)

Результаты в вашем бизнесе могут быть еще лучше!
Получить предложение
Подобные проекты
Вместе мы сможем
больше
Остались вопросы?
Для связи с нами:
Запросить предложение
Это просто и бесплатно

Для связи с нами:
Запросить КП
Это просто и бесплатно
Для связи с нами:
Получить аудит
Это просто и бесплатно
Расчёт стоимости
Ответьте на вопросы, и мы рассчитаем стоимость продвижения
Укажите вашу отрасль
Выберите регион, по которому хотите продвигаться
Укажите услуги, которые хотите задействовать
Ваши сайты
Вперёд