• Подготовить сайт к запуску рекламы, устранив все ошибки
• Настроить систему аналитики для отслеживания конверсий
• Настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ
• Обеспечить цену заявки не более 2500 рублей
Заказчика не устраивает количество лидов, ни их качество, а также их стоимость.
Также есть ряд проблем по сайту:
Были запущены поисковые рекламные компании по обычной стратегии размещения с применением бид-менеджера. Клиенту было важно, чтобы его объявления всегда были в спецразмещении.
Другие форматы рекламы настроили с оплатой за конверсии. Это динамическая рекламная компания на все продвигаемые товары, смарт-баннеры, РСЯ, Баннер на поиске, и ретаргетинг по look-a-like аудитории предоставленной клиентом.
Оплата за конверсии позволила получить заявки по указанной в настройках цене.
Для эффективной оценки работы контекстной рекламы мы настроили цели в счетчике Яндекс.Метрики. Ранее они настроены не были.
Нами были проведены следующие работы:
1. Настроили недостающие цели на каждую форму отдельно, для детальной аналитики по посадочным страницам;
2. Путем анализа поисковых запросов,выявили не конверсионные запросы и полностью их отключили
3. Настроили одну общую цель на все формы, для более быстрой аналитики общей работы рекламных кампаний;
4. Настроили и установили на сайт систему отслеживания звонков Callibri;
5. Настроили цели для ранее установленного чата на сайте;
6. Подключили Marquiz;
7. Подключили онлайн чат venyoo.
Такая настройка целей и настройка коллтрекинга позволила оценивать эффективность рекламных кампаний.
• Настроили цели в Яндекс Метрике
• Полностью подготовили сайт к запуску контекстной рекламы
• За год сделали 722 звонка
• Получили 131 лид с обратной связью, что лиды с хорошими чеками, а также со слов заказчика было больше звонков и обращений, чем 131. По нашему мнению, это обусловлено тем, что человек изначально знакомился по контекстной рекламе, а покупал уже по прямому вхождению на сайт.
Стоимость заявки не превысила 2500р