В Сентябре 2022 г. до начала нашей работы
127 покупок через Яндекс директ на общую сумму 239629 рублей без НДС. со средним чеком 1 886,84 рублей без НДС
В декабре 2022 г. спустя 2 месяца нашей работы
195 покупок через Яндекс директ на общую сумму 382542 рублей без НДС. со средним чеком рублей 1 961,75 без НДС
У заказчика была действующие рекламные кампании, однако его не устраивало количество лидов,снижающая стоимость среднего чека, а также стоимость заказа.
Настройку рекламных кампаний начали не с нуля. Был проведен полный аудит действующей РК. Выделены сильные и слабые стороны. Найдены точки для будущего роста.
Прежде всего настроен фид товаров. Который позволил настроить показы в товарной галереи.
Выбрали самые высокомаржинальные товары и настроили для них приоритетные показы для увеличения переходов и увеличения выручки.
Так клиенту важно выдерживать определенную стоимость покупки. По этой причине рекламные кампании запустили по автостратратегии с “оплатой за конверсии”. В нашем случае это оплата за совершенный заказ.
Заказчик постоянно обновляет акции на сайте. Также, периодически, появляются разделы с предпраздничными предложениями, например ко дню матери, новому году, 14 февраля, 23 февраля и т.п.
Актуализируем объявления, создаем временные РК, для привлечения покупателей под конкретное предложение.